пятница, 24 июня 2016 г.

Новые тарифы

Звонит мне в 9 утра, "Мегафон".

- Здравствуйте, - говорят, - мы заметили, что вы давно не меняли тариф, и мы хотим вам предложить перейти на наш новый тариф и бла-бла-бла.

...а я, нужно отметить, по утрам настолько агрессивна, что, максимум симпатии, которую могу проявить к людям, это их игнорировать.

- Не хочу, - говорю.

- Почему? - строго спрашивает молодой мужской голос, обладатель которого, вероятно, бодр, и трезв, и занимается спортом, и в поглаженной рубашке, фу, гадость.
- Потому что не хочу, - говорю, - меня мой старый тариф устраивает.

- Но вы же заплатили в прошлом месяце блаблабладцать рублей, а в позапрошлом - блаблабладцать семь! А мы вам предлагаем лучшее бла-бла-бла и выгодное бла-бла-бла.

- Слушайте, - говорю, - я вам не верю, я вам всем не верю, понимаете? Вы никогда ничего никто никому не предлагаете хорошего, и вы никогда ничего ни для кого не меняете к лучшему. Вы палатки сносите, говорите - а вот в Сингапуре, - только в Сингапуре хоть ставь палатки, хоть сноси, будет людям что-то хорошее, а у вас - ни воды, ни тенюшек Ruby Rose, одно только бесконечное вселенское зло. В мире кризис заставляет людей двигаться больше, работать лучше, у вас же хрен, безработица растёт, а ни на один заказ качественного исполнителя не найдёшь по-прежнему, все такое не делают и сякое не делают, - всё дорого и сложно, - ты пойди хоть какое теперь найди и договорись. Тарифы новые придумали, что вы там спрятали, куда? - лишние несколько рублей да Интернет по умолчанию да роуминг да процентная кредитная карточка? - за вами же только глаз да глаз, ни на что соглашаться нельзя, не прочитав мелкими буквами, - вы все враги, все!..

- Может, я попозже перезвоню? - говорит.

Несгибаемый. Я думала, уже скачет жаловаться к бабушке.

- Не надо, - говорю, - не звоните. Отстаньте просто от меня со своими улучшениями навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий