пятница, 24 июня 2016 г.

100

Только ленивый в эти дни не восхитился копирайтером Столовой № 100, - и я восхищаюсь тоже. Это человек, бесспорно, выдающихся нравственных качеств, ума и чувства юмора, - чего стоит одна фраза про то, что... а впрочем, нет. Там нельзя цитировать фрагментами, - там прекрасно, там засосёт.

...Но вот ещё что мне хотелось бы отметить дополнительно.

Во-первых, происходящее с каким-то чуваком из какой-то столовки в какой-то Астрахани ещё раз нам показывает, как жалок и не убедителен внешний локус "житьможнотольковМоскве" и "нахорошуюработубезблатанеустроишься" (ему предлагают работу в Maxim, и лично мне кажется, что как минимум туда ему и надо.)

Потому что не место красит человека, а человек - место.
Уныния, чинопочитания и капустного смрада в столовские тексты можно было налить три ведра - писал бы про "Ах, хороши, наши пирожки!", никто бы и слова не сказал.
Но там, - см. выше, - ум и чувство юмора, и, не побоюсь этого слова, талант, а, как говорил Сергей Донатович Довлатов, "талант и похоть невозможно ни скрыть, ни сымитировать".
Во-вторых, я хочу искренне и с большой теплотой пожать руку Директору Столовой № 100, не помешавшему какому-то чудику писать какую-то чушь, да ещё и делать из него самого одиозного персонажа.
Большинство директоров на это бы не пошли никогда, - я знаю.
Большинство директоров - нормальные: они ставят перед копирайтерами задачу, чтобы всех порвать, но при этом прилично. Понятно, аккуратно, прилизано, без всех этих "наша акция на эту неделю порадует рыб - никаких рыб в акции", - ну что это?!
А эти дурацкие шутки про Пушкина, открывающего конверт с надписью "ШОК! Керн показала всё!"...?
А насмешки над Директором, ищущим рифму к слову "пароконвектоматушка"... ?!

Короче, нормальный человек бы пальцем у виска покрутил, да его бы уволил. Чтобы не позорил на всю страну. Ну и не имел бы странички с тысячами подписчиков, всероссийской славы и немалого, прошу заметить, имиджевого эмоционального капитала, - серьёзной заявки на победу во франшизе.

Вот Директору, - за то, что всё это безобразие не пресёк, - моё особое уважение. Вы и ваш копирайтер с его "...по легенде, Астрахань и образовалась вокруг Столовой №100: люди съезжались, привлеченные ценами..." - по духу настоящие stay-foolish-stay-hungry, хипстеры, инноваторы и креаклы.
Рынки и женщины любят смелых.
Прилизанных - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий