среда, 17 февраля 2016 г.

Мечта

Вчера на лекции, заговорившись о росте событийности в 21 веке, забывшись, вербализовала свою мечту: подавать закуски на каком-нибудь бразильском пляже.

...не Копакабана, нет, - поспокойнее,
так и вижу, - солнышко, океан,
я стану красивая такая, толстая, пожилая тётка,
острая на язык, грубая, - бармены будут меня щипать за задницу, а я их стану мокрым полотенцем гонять.

...Мечтам моим, конечно, сбыться не суждено:
в реальности, окажись я и в самом деле подавальщицей на бразильском пляже, я, конечно, придумаю хороший бизнес-концепт, замутим сеть, перееду в Сан-Паулу,
куплю себе на какой-нибудь шикарной авенида дорогую сумку,
приличные ужины в приличных ресторанах с приличными людьми, - тоска.

А всё почему? - а всё потому, что от себя-то не убежишь, - это знает каждый смуглый Марко, Сандро, Бенисио.
Мне бы, кстати, даже имя менять не пришлось, - но у меня вообще отличное имя, - что официантка-бразильянка Марина, что герцогиня Марина Кентская, - мам, привет, -

в общем, в другой раз, мальчики, в другой раз... А пока обсудим, как изменится управление тацитными знаниями в эпоху Нейронета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий