воскресенье, 13 декабря 2015 г.

The Body Shop

Но для баланса, - раз уж у нас день покупательских страшилок, - расскажу историю противоположной направленности, - хотя и тоже грустную.

 ...в какой-то усталый будний вечер, возвращаясь с работы, я осознаю, что есть не хочу, общаться не хочу, в кино не хочу, но с удовольствием подняла бы себе эмоциональный тонус какой-нибудь приятной штучкой, а тут как раз напротив - "Европейский".
Захожу в The Body Shop. Я очень люблю The Body Shop, там чудесные прекрасные душистые приятные штучки.

- Здравствуйте, попробуйте, пожалуйста, наш новый аромат тра-та-та-та-та-та! Какие ароматы вам нравятся? Я могу вам предложить тра-та-та?

...А мне, - и специалисты коммуникативных профессий меня поймут, - тяжело и слушать, и говорить. Мне нужно помолчать часик. Просто часик помолчать.

- Нет, - говорю вежливо, - спасибо.

- Давайте, я помогу вам выбрать тра-та-та-та-та-та! Вам нравятся тра-та-та или тра-та-та?
- Девушка, - говорю всё ещё вежливо, - спасибо вам, но я знаю вашу продукцию, я знаю, что мне нужно, я сейчас спокойно всё посмотрю и выберу, спасибо, я сама.
...вот скажите, я непонятно сказала?
Понятно?
Мне кажется, понятно.
Перемещаюсь на метр влево.
- А вот здесь у нас с ароматом зелёного чая тра-та-та-та-та-та-та! Вы когда-нибудь пробовали тра-та-та-та-та?
- Спасибо, - говорю, - не нужно. Я просто посмотрю.
- А вот к этому крему у нас сыворотка в подарок и щёточка для массажа и тра-та-та-та-та-та! Вы бы хотели тра-та-та-та?
- Пожалуйста, - говорю я, чуть не плачу, потому что слушать "тра-та-та" невыносимо, и на вопросы я отвечать просто не могу уже, я уже хочу просто всё бросить и уйти, но я хочу и штучку, что же они меня так мучают, за что?! -
пожалуйста, дайте мне просто посмотреть... я сейчас выберу что-то, вероятно, крем для тела, у меня уже был такой, он мне понравился... спасибо вам! Но я сама!
Чувствую себя стервой.
Неприятно.
Перемещаюсь ещё на метр влево.
- Попробуйте наш новый кондиционер с лесными тра-та-та-та-та! Сейчас на шампунь и кондиционер из этой серии скидка и тра-та-та-та-та!...
...
Хватаю крем.
Бегу к кассе.
Вот если бы они от меня отстали, честное слово, я могла бы выбрать и кондиционер, и аромат, - у меня было настроение спокойного чувственного созерцания, у меня были деньги, и было время, - но они меня просто за. Дол. Ба. Ли.
Своим бесконечным принуждением к коммуникации.
Бегу к кассе.
На кассе на меня выливают поток финальных тра-та-та-та-та, и я, чтобы со всем этим покончить, соглашаюсь на какую-то пенку, чтобы потом, подробно рассмотрев её дома, понять, что она мне не подходит, и весьма расстроиться.
И вообще расстроиться.
И что штучек купила мало.
И что согласилась на навязанную мне, ненужную, вещь.
И что вела себя невежливо, - ну так уж ли я устала, в самом деле? - они же старались, могла бы и поговорить...
Через неделю снова оказываюсь в "Европейском" и снова хочу штучку.
Вижу вывеску The Body Shop.
Я очень люблю The Body Shop, там чудесные прекрасные душистые приятные штучки.
Нервно вздрагиваю, бормочу под нос "О, Боже, нет, только не это!" - и иду в "Рив Гош".

Комментариев нет:

Отправить комментарий