воскресенье, 13 декабря 2015 г.

HR-event-1

Вы же любите, когда я хожу на бизнес-ивенты, правда? - я же сразу начинаю писать разные мерзкие постики, становлюсь просто прелесть какая гадость, - а вот угадайте, о чём сегодня говорили ̶в̶е̶д̶ь̶м̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶а̶б̶а̶ш̶е̶ HR-директора на саммите? - в две тысячи пятнадцатом, я напоминаю, году, - от вы не поверите.

Что сотрудникам отделов персонала было бы хорошо интересоваться тем, как работает бизнес, - бизнес, Карл!

Что им было бы неплохо больше понимать чего оно того этому бизнесу надо.

...Отличная мысль,
глубокая,
новая,
и обсуждалась-то всего пару часов.

Других цитат я, к сожалению, привести не могу, - я нахожусь в этом мучительном состоянии, когда ты что-то внимательно слушал, а пересказать не можешь,

пока у меня создалось впечатление, что присутствующие жонглируют каким-то компот-конструктором из слов "компетенции", "технологии", "вовлечённость", "развитие", "тренд", "университеты", - как у Ильфа и Петрова в "Золотом телёнке", словарик социалистического журналиста, помните? - "рдеет", "реет", "алый стяг", "девятый вал", "индустриализация"...

В общем, всё тот же сон.

...Я так понимаю, что, чтобы попасть в Москве на хороший бизнес-ивент, мне придётся сделать его самой?
Ну ок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий