среда, 16 декабря 2015 г.

FocusForum

Дорогое и престижное бизнес-мероприятие газеты "Ведомости", - FocusForum, - меня, признаться, удивило. И дело даже не в признании Малиса, - эпатаж это, в принципе, неплохо, - дело в остальном контенте: на мой взгляд, его не было.

Люди рассказывали о каких-то общих вещах, - что нужно повышать вовлечённость.
Что кризис - это не только опасности, но и возможности.
Хвастались, что делают функционально-стоимостной анализ.

Сообщали, что они сначала думали описать бизнес-процессы, а потом поняли, что у них не процессы, а проекты, и тогда описали методологию ведения проектов, - а модератор комментировал это как "инновационное решение..."

Делились идеями о том, что, если специалисты у вас становятся менеджерами, то нужно что? - нужно же научить их менеджменту, верно? - ну, в общем, да...

...Я ничего не поняла, - для кого это?
Для выпускников ВУЗов?

Потому что ну с кем ещё нужно обсуждать постулат, что топ-менеджмент должен быть информирован о проблемах middle-менеджмента?

Или ценности системы management by walking around, популяризованной в 1985-м году? - не работающей почти нигде до сих пор, я не спорю, но это же профессиональное бизнес-сообщество, я правильно понимаю? - давайте тогда хотя бы обсуждать, ПОЧЕМУ не работают и КАК это изменить, а не просто - вот есть такие ценности, они хорошие...
И, я прошу прощения, не было ни одного, - вру, один был, - а, вру, два, ещё девушка в розовом, - элементарно зажигающего выступающего.

Было скучно. И нечитабельные слайды с большим количеством меленьких буковок и цифр.
...ну и как в прошлом event'щик я не могу не подвергнуть мероприятие конструктивной критике по части организации: если помощники на просьбу "Дайте, пожалуйста, программку" - отвечают "У нас нет!", заставляя гостя задавать следующий вопрос, - "А у кого есть?", - это неидеально.

 ...да, есть, конечно, какое-то место, где они лежат, - и найти его нетрудно, - но ответ "у нас нет" и равнодушное лицо со стороны support-персонала недопустимы.
Обед, признаться, был очень вкусный, а помещение, в котором его едят, неудобное: жаркое, места всем не хватает, люди толпятся с тарелками в руках, - нехорошо.

Ну вот, мне кажется, было бы лучше, если бы икры за обедом не было, но зато поставили бы ещё столы и стулья на открытой летней площадке.
Для удовлетворённости гостей мероприятия невозможность сесть всегда больший минус, чем икра - плюс,
и агентство, которое всё это делало, должно было заказчику помочь и подсказать.

Но, - резюмирую, - самое главное моё удивление, конечно, всё-таки, не слайды и не тарелки,
а то, что я реально не поняла, что я, как участник, получила.
Интересные кейсы? "У нас были проблемы с качеством менеджмента, и тогда мы отправили топ-менеджмент учиться в бизнес-школу..." - ну молодцы, конечно.
Но всерьёз обсуждать это как интересный кейс по управлению персоналом, я не могу.
Подтверждение мысли о том, что компании должны развивать свой персонал?
)))) ...ну круто, спасибо.

И вот теперь скажите:
у меня профессиональная деформация и завышенные ожидания?...
...Или люди ходят на этот event потому, что столичный рынок бизнес-event'ов скуден в принципе?
А вы знаете другой популярный бизнес-event, - глубокий, интересный и полезный?

Комментариев нет:

Отправить комментарий