среда, 16 декабря 2015 г.

Crub Bucket Theory

Кстати, знаете, почему в мире столько статей, книг, видео и всего прочего с призывом "...Будьте проактивны!" - разве что на рушниках не вышивают, - а быть проактивным, тем не менее, так тяжело?

Crub Bucket Theory. Каждый, кто осмеливается быть, - да что там проактивен, просто активен, - немедленно получает по голове даже не от контрагента или там, к примеру, от Немезиды, а от соседа по коммьюнити, осуждающего рядом.
Я довольно часто пишу, как я недовольна работой продавца, или разочарована услугой, или считаю некачественной работу некоторой институции, и я обязательно получаю несколько комментариев о том, что я не права.

Уточняю, почему? Отвечают что-то невнятное, из чего следует, что нипочему, просто бесит.
Просто слишком много активности. Чужая активность раздражает.
Настолько, что испытывают потребность об этом написать.
Подать, так сказать, сигнал, что общество осудило.
Лучше бы ты сидел тихо, со сложенными на коленях руками и в гольфах.

...что тут скажешь? Да, в общем, ничего. Тот, кто не хочет стать проактивен, проактивен не станет.
Тому же, кто хочет, я рекомендую ознакомиться с CBT, - это верная теория.
Некоторые люди действительно мешают другим бросать курить, менять работу, худеть или учиться, и их вполне можно понять и простить, - после того как эмоционально от себя изолировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий