воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Документы для работы

У меня иногда возникает чувство, что я постигла управленческий дзен, потому что я знаю, в чём корень всех бед, не меньше.
Сказать вам? Пожалуйста.

95 % всех проблем всех компаний заключается в том, что они 1) пишут документы, с которыми не понимают, как потом работать, и не работают поэтому никак, но процесс написания и факт обладания документами создаёт у них иллюзию управленческой деятельности, хотя на самом деле никакого управленческого воздействия никто ни на кого не оказывает,

2) и документы эти не приводят к общему знаменателю "картинки" всего топ-менеджмента.


- Есть у вас какая-то бумажка, в которой можно прочитать, как работает мотивация? (я умышленно не говорю, к примеру, "Положение о мотивации", потому что "Положение" есть у всех, - а бумажки, в которой можно прочитать, как работает, - бумажки нету.)

- Да, есть. Предыдущий HR-директор составил.
- А где она?
- Мы не знаем, тем более, что Коммерческому Директору и Генеральному эта бумажка не понравилась.
...так почему тогда "да, есть", - если Коммерческому и Генеральному не понравилась, тогда - "нет, нету!"...

))))
Всё. Кто научится писать бумажки для работы, а не для шкафа, и делать так, чтобы они ВСЕМ нравились, тот будет владеть миром.

̶С̶к̶о̶р̶е̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶о̶,̶ ̶э̶т̶о̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶я̶.̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий