суббота, 26 декабря 2015 г.

Не в идеях дело

Вот я в субботу с одним умным человеком разговаривала, - умным и опытным, это важно, - тоже говорит, как и ̶с̶т̶а̶р̶а̶я̶ ̶в̶е̶д̶ь̶м̶а̶ Марина Михайловна, - хорошая идея - вообще ни разу ни фактор успеха.
- Я отличных, жизнеспособных, оригинальных, идей вам нагенерю за час, - говорит,
и я с этим очень согласна.

Я тоже могу взять группу людей, и, используя небольшие методики растворения шаблонности и обретения спонтанности ̶н̶е̶т̶,̶ ̶н̶е̶ ̶г̶р̶и̶б̶ы̶ нагенерить за час такого, что станет страшно.
...Но реализация!
...Но стабильная экономика! - в смысле, не в стране, конечно, а экономика проекта как динамическая категория... ̶К̶о̶р̶с̶а̶к̶о̶в̶а̶,̶ ̶м̶ы̶ ̶т̶е̶б̶я̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶н̶и̶м̶а̶е̶м̶,̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶я̶с̶н̶я̶й̶.̶ ̶
Короче, не в идеях дело.
Я на отличные идеи, запоротые фиговой реализацией, натыкаюсь на каждом шагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий