воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"Стажёр"

"Стажёр" - дурацкое кино.
Не потому, что зал хохочет в тех местах, где у меня слёзы наворачиваются,
и не потому, что любовная линия не выдерживает никакой критики,
а потому, что бизнес-решение, которое они в конце приняли, неправильное.
Неправильное решение, я расстроилась.

...только какое-то совсем юное существо, - они, вероятно, и хохотали, - может радоваться тому, что душа бизнеса, - автор, вдохновитель, творец, - приняла решение не отдавать управление компанией в руки наёмного директора.

...Нет, я понимаю.
Так сказал сделать Роберт де Ниро.
Это нормальный позыв любой психически здоровой женщины делать так, как сказал Роберт де Ниро.
Но чему тут радоваться?

Вы не помните, с чего начинался фильм? Что она спит по 4 часа в сутки, закапывается в бумагах и опаздывает на все встречи!
Вы думаете, она один раз работницам на фабрике показала, что заворачивать вещи надо по-другому, и они сразу стали заворачивать их по-другому навсегда?!...
Тогда уж довели бы эту линию до конца, - пусть бы она сделала Роберта де Ниро управляющим директором, - я, кстати, была уверена, что этим всё и кончится, это же очевидно! - но...

В общем, голливудским продюсерам, когда снимают кино про управление компанией, нужно приглашать меня в качестве консультанта, я настаиваю.

(И на любовные мелодрамы тоже: выбросим все эти слюни, сделаем нормальное бизнес-кино.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий