воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Астма

Кстати, вы будете смеяться, но у меня случился инсайт (нет, это точно не астма.))
Я поняла, почему у меня всегда сосёт под ложечкой, когда модератор в конце говорит спикеру "спасибо за кейс", а я не успела понять, в чём было существо кейса, - потому что для меня "кейс" это как подлежащее и сказуемое, как цепочка "проблема-задачи-решение", - а для многих других людей как моментальный фотографический снимок реальности, - этакое, так сказать, "вечерело".

Чего делаете, понятно.
Но исходя из чего, для того, ЧТОБЫ ЧТО, какие у "вечерело" выставлены метрики, чтобы оценить соответствие "чтобы" тому, из чего "исходя" ?!

Я поэтому и страсть как не люблю, когда мне рассказывают, - мы вот тут корпкультурку сделали.
Зачем?
Для того, чтобы что?
Почему предыдущая была проблемой?
Нет ответа.
Просто кейс.
Вечерело.

И только я чувствую томное разочарование в членах, - а может, и астма, хрен его поймёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий