воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Скрабик

Два дня назад в Ашане в 10 вечера выключили свет и включили сирену. Дети заплакали, люди побросали корзины и побежали. Через несколько минут включили, конечно, но напугали изрядно.

Кассирша мне говорит:

- А почему все так нервничают? Они и дома, когда лампочка перегорает, плачут и бегут? Все такие тревожные, как будто чего-то ждут.
- Войны они ждут, - отвечаю, - все. Ждут. Войны.
- А вы почему не побежали? - с подозрением говорит кассирша.

- А я, - говорю, - в минуту, когда вы свет выключили, шла к скрабу с абрикосовыми косточками, он редко бывает, и, когда все закричали и побежали, меня такая обуяла злость, - ну, думаю, как же так, - как так-то? - врёшь, не возьмёшь, - хоть налёт у вас, хоть потоп плюс электрификация, но я не уйду, пока вы мне не пробьёте четыре банки!

Очередь посмотрела на меня с уважением.

- Простите, пожалуйста, а что за скраб? ....Правда хороший? А он с косточками? ...А он для лица? - зашептались девушки.

Какие-то дети на всякий случай перестали реветь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий