суббота, 26 декабря 2015 г.

Сопроводительные письма

Значит, вот что хочу вам сказать, - вы, конечно, и без меня это знаете, но, так сказать, штрих к портрету масштаба катастрофы, - открыли мы вакансию.
Позиция, скажем так, в корпоративных коммуникациях.
Поставили галку - "Сопроводительное письмо обязательно".
Я думаю, понятно, почему.

Пришло триста резюме.
20 из них действительно содержали сопроводительные письма.

Я сейчас не хочу комментировать их содержание, речь не об этом, - но по существу это были именно сопроводительные письма, вопросов нет.

Примерно 100 человек придумали крутой способ обойти наше требование, поставив в поле "Сопроводительное письмо" точку или крестик или восклицательный знак. Они молодцы.

Ещё примерно 100 человек, - и их я хочу выделить в отдельную категорию, потому что это совсем другие трудозатраты, - написали в поле сопроводительного письма слова "Добрый день!" или "Ваша вакансия мне интересна!"- они тоже молодцы.

Ещё человек 80 написали в сопроводительном письме "Добрый день, меня зовут Василий Иванов, рассмотрите, пожалуйста, моё резюме, спасибо, до свидания, Василий Иванов" - моё отношение к этой категории сильно трансформировалось в процессе: сначала я думала, что это ОНИ- молодцы,
но потом, ознакомившись с большим количеством точек и крестиков, решила, нет, они - не молодцы, - нормальные ребята.

...чё хочу сказать.

Глупая активность, безусловно, лучше пассивности.
В ряду "вяленький - энергичный" выживает второй.

Наверное, некоторым из тех, кто пишет в поле сопроводительного письма "-" действительно просто повезёт.
Как и тем, кто без ума и смысла раскидывает везде свои рекламки,
звонит клиентам по телефонной книге и так далее.

Но второй выживает и в ряду "энергичный - умный", вот какая штука.
У нас сейчас есть охренительная работа, - на ней нужно много общаться, смеяться и сочинять штуки,
она про очень важные корпоративные процессы и красивые результаты,
она предполагает большую самостоятельность, большую интеграцию и большую зарплату,
-̶ ̶н̶у̶ ̶и̶,̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶,̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶е̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶ю̶ ̶р̶я̶д̶о̶м̶.̶

Это действительно хорошая работа, и у нас есть 300 резюме.
280 кандидатов мы рассматривать не будем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий