воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Юбочка

Зашла в магазин, - красивый, модный, - выбрала юбочку.
Стою на кассе.
...кассовых аппарата - четыре, продавец - один.
С насупленным видом оформляет девушке возврат.
На меня не смотрит.

Стою.

Ставлю эксперимент.
Не скажут ли мне случайно "Здравствуйте, подождите, пожалуйста, одну минуту..." - а вдруг скажут?!
А вдруг ещё и улыбнутся?! - ...ну мало ли.

Стою.

...Ничего не говорят.
Три минуты, пять.
Мягчайшим, плюшевейшим тоном, через семь минут говорю сама:
- Извините, пожалуйста, а нельзя ли кого-то на другую кассу позвать?
- Бурлумпур бумпур! - отвечает, уткнувшись в чужой возврат, продавец.
В смысле: "подождите, вы разве не видите, что я занята!"

Стою.

Через 10 минут продавец закончила, за мной тоже уже человека четыре, и тут она мне говорит:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте... - отвечаю, ошалев.
- Есть ли у вас золотая карта нашего клуба привилегий?
- Нет...
- Желаете ли вы вступить в наш клуб?
- Нет...
- У нас замечательный выбор пижамок и носочков!
- Нет...

С тоской пробивает.

Хорошо ли работает в этом магазине система обучения персонала? Наверное.
Есть скрипт, который предписывает здороваться.
Носочки предлагать.
И продавец, как мы видим, его соблюдает.

Шаг номер 0 забыли в скрипте написать - "немножко думать".

Три девицы в зале возятся, вещи вешают.
Смотрят рассеянно сквозь растущий хвост очереди....

На кассу проходит ни одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий