воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Я и Питер

)) А по поводу "пророка в отечестве" расскажу вам одну историю.

...Как-то раз, года три назад, вели мы со знакомым вдвоём грандиозную стратегическую сессию для одного очень важного топ-менеджмента, - скотч, слайды, маркеры, - всё, как у больших,
- и я другу своему говорю:

- Знаю, - говорю, - Лёша, в контексте наших с тобой задачек один хороший инструмент!
- Расскажи, - говорит Лёша.
Рассказываю.

- Вау, - говорит мой друг, - вау-вау-вау! ...Шикарно! Отпадно! Кристально! Фантастика! Это кто придумал?
- Это я, - скромно отвечаю, - придумала.
- Не, - мрачнеет Лёха, - не пойдёт.

- Что, - говорю, - тебе не пойдёт,
- почему, - говорю, - тебе не пойдёт,
- в конце концов, - говорю, - у меня есть учёная степень,
- меня издавало, - говорю, - то же издательство, что и Айн Рэнд и Стивена Кови,
- да и вообще, - говорю, - какая разница, кто это придумал, разве логика инструмента не примечательна сама по себе?!

- Ну слушай, - отвечает Лёша, - ну правда. Ну хороший инструмент, так отлично на всё ложится, - только давай для солидности скажем, что его придумал Друкер?...

На том и порешили.
Сессия прошла успешно.
Инструмент всем понравился ужасно: надо же, - сказали участники, - как здорово придумано, ну да, понятное дело, - это ж Друкер! -
а мне, в общем, не жалко.

...Питер, я считаю, для меня тоже много сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий