суббота, 26 декабря 2015 г.

Измена

Отношения с клиентами - такая сложная материя, что без бутылки не разберёшься, вот смотрите:
есть у меня рядом с домом палатка овощная.
Я сначала в неё ходила часто.

...Потому что обожала продавщицу за то, что она зимой, прежде чем вручить мне пакеты, ласково говорила "Перчаточки! перчаточки надевайте!..." - нет, мама, с ней нельзя договориться, чтобы она проверяла, ношу ли я шапку, -
...и ещё уважала продавщицу за то, что у неё в голове на меня заведена CRM-карточка, - всё помнит, что я люблю, - что и какое.
И шутит она хорошо.
И вид у неё приятный.
Только стала я уставать от нашей близости.

...я малину на углу не возьму, хоть по 100 и хорошая, но мне не очень хочется малины, - а она посмотрит на меня ласково, скажет "Ну а малинку?..." - и я возьму.
Похуже и за 150.

И перед нею, и перед собой получаюсь виновата.
Нехорошо.
Мороженое не забывает мне напомнить купить, - оно вроде как и надо, да я вроде как и не хотела.

 "Что-то долго вас не было..." - говорит,
- снова виновата, если мимо прохожу не глядя.

Она ждёт, - а я не иду.
Душит она меня в этих отношениях,
- вот хорошая такая, сил нет, а ... давит. Изменяю с "Перекрёстком".

Там, во-первых, дешевле, а, во-вторых, знаете, есть некоторая прелесть в удовлетворении без близости, - в полной анонимности: никто не удивляется, когда вместо яблок берёшь бананы,
захочу - вообще папайю попрошу, и всем плевать.

И всё-таки меня это тревожит.
Бедная женщина, она же хотела как лучше, а я.
Чувство неуёмной вины заставляет меня пуститься во все тяжкие:
за черешней к азербайджанцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий