воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"А что вы хотели за эту цену?"-2

...Вот я, знаете, - я аж прямо есть перестала, пока у меня порыв благородного гнева не прошёл, - я работаю, вы знаете, в сети ювелирных дисконтов "Залог Успеха", - ДИСКОНТОВ, вы меня слышите? - Дис. Кон. Тов.
У нас цены ниже, чем в других ювелирных магазинах на тридцать процентов, и на сорок, и на шестьдесят.
И что?

...Может быть, в этой компании операционный менеджмент сети говорит, - ну, какой ещё сервис, мы же дисконты, у нас же такие низкие цены, зачем ещё сервис, совсем обалдели, пусть кушают так?
Нет.
Операционный менеджмент этой компании занят тем, чтобы продавцам было хорошо,
потому что, когда продавцам хорошо, и клиентам, знаете, как-то лучше, - кресла вон собственными спинами для экспертов тестируют, - чтобы им в течение смены было удобно сидеть.

...Может быть, в этой компании директор учебного центра, - да, представьте, в компании ДИСКОНТОВ, в которой цены на тридцать, сорок и шестьдесят процентов ниже, есть учебный центр! - и там делали дизайн, чтобы всем было там заниматься хорошо и красиво,
и там стоит большой удобный стол, на который не забывают ставить печенье, -

так, может быть, директор учебного центра говорит, - ну, какое ещё обучение, мы же дисконты, у нас же такие низкие цены, зачем ещё обучение, совсем обалдели, пусть кушают так?...

Нет, она так не говорит. Она с утра до ночи придумывает ещё более точные асессменты, ещё более практические тренинги, -
думает, что бы ещё такое важное провести,
чем бы ещё пополнить корпоративную библиотеку,
деловая симуляция у неё, видите ли, по книге "Клиенты на всю жизнь", - книжный клуб!

...Может быть, так говорят директор по персоналу, директор по атмосфере, директор по маркетингу? - блин, ну ребят, ну хорош, ну тысяча девятьсот сорок рублей за грамм, - ну мы же ДИСКОНТЫ!! - чего вообще нормальный человек ждёт от дисконтов, Господи,
они что, ЕЩЁ ХОТЕЛИ СЕРВИСА за ЭТИ деньги??! -
ну чисто же внутри, тепло, - матом же не покрыли,
ну и всё!...

Но они так не говорят.
Не говорят.

Одна подробно с утра до ночи кейсы дурного сервиса в сети разбирает, - чтобы знали, не повторяли, смотрели, учились,
другая за испорченный кефир в супермаркет доходит до владельца сети,
третий скоро перевоспитает весь персонал в кофейнях в этом городе.

Потому что они себя уважают.
Поэтому они хотят делать хороший сервис.
Хороший сервис не могут делать люди, которые себя, как потребителя, не уважают.

...Чем больше люди делают хорошего сервиса,
тем выше ожидания клиентов от компаний,
тем более необходимо желающим остаться на рынке работать хорошо,
тем лучше мир вокруг,
надёжнее туроператоры,
шире улыбки,
качественнее бизнес-форумы...
...и на демографию, я уверена, всё это тоже влияет.

̶А̶ ̶т̶е̶п̶е̶р̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶б̶е̶с̶и̶т̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶,̶ ̶д̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶н̶е̶ ̶с̶п̶о̶к̶о̶й̶н̶о̶ ̶п̶о̶е̶с̶т̶ь̶.̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий