среда, 16 декабря 2015 г.

Старый салон

Ходила вчера вечером в салон во дворе старого дома, - старого, Карл, - оно, как бы, недалеко, всего две остановки, но напротив нового дома тоже есть, а я даже пробовать не пошла.

Почему так, в чём причина такой лояльности? - а это она и есть, клиентская лояльность самой высшей пробы, когда клиент не просто ходит к тебе, а не к другим, хотя другие и заигрывают, а когда он даже готов на некоторые затраты, чтобы прийти точно, именно к тебе! - думала и поняла: год стабильности.

Год - это долго,
за год в России обычно портится абсолютно всё:
ресторан, понравившись клиентам, начинает "резать косты", подменяя хорошие продукты экономичными аналогами,
маникюрша окучивает новую клиентуру за счёт неудобств для старой,
̶н̶е̶в̶е̶с̶т̶а̶ ̶с̶а̶д̶и̶т̶с̶я̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶ ̶т̶е̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶в̶ ̶б̶а̶й̶к̶о̶в̶о̶м̶ ̶х̶а̶л̶а̶т̶е̶,̶ ̶
а тут ничего этого не было: за год у них не стали хуже ни лаки, ни кремы, ни масла, ни даже кофе,

и, несмотря на то, что я давно им знакомый человек, они не экономят на мне время, и она как год назад не ленилась очень тщательно что-то там полировать, поправлять и подкрашивать, так не ленится и теперь, хотя времени на часах восемь и пора домой,
и я пойму, я же не чужая.

Вот им не надо меня завоевывать, понимаете?
А они это делают всё равно.
И я... не уйду.

(Это был универсальный секрет процветания салонов, ресторанов, магазинов, компаний и людей, желающих оставаться друг с другом в любви и дружбе.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий