среда, 16 декабря 2015 г.

Трезвый случай

Читала, кстати, утром в какой-то статье, что иногда, если собираешься говорить с людьми, но чего-то стесняешься, лучше сразу это признать, утрировать, сделать фишкой. Это правда.
У меня был такой кейс, когда я должна была провести стратегическую сессию на английском языке для топов-экспатов, и это, в общем, не было проблемой по существу, - говорю я грамотно и разнообразно, - а вот произношение у меня среднее.
Когда волнуюсь - совсем беда.

...Ну так я им сразу так и заявила: "Вы знаете, я хочу извиниться за своё произношение. Оно бывает плохим в двух случаях: когда я сильно пьяна (на этом месте они посмотрели на меня с большим интересом) и когда я нервничаю. Сейчас я трезвая (на этом месте я скорчила такую тоскливую мордочку, что они зашлись от хохота), но я действительно волнуюсь и переживаю. Меня всегда заставляет волноваться и переживать мысль о том, что сильные компании с огромным потенциалом не до конца используют свои возможности... " - ну и всё.

Я это признала.
Они меня простили.

Сессия прошла отлично, и, как мне позже сообщил заказчик, сильно изменила деловое поведение некоторых участников.
̶А̶ ̶в̶о̶т̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶б̶ы̶ ̶я̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶р̶и̶ш̶л̶а̶ ̶п̶ь̶я̶н̶о̶й̶,̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶.̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий