воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Цена и ценность

С понятиями "ценность", "цена", "обесценивание" у людей проблемы.
Сейчас девушка в ленте пишет "...они так рвались сфотографироваться с Меладзе, почему наши женщины не знают себе цены?!"... - я не понимаю.
Меладзе а) талантлив, б) успешен, в) богат, г) знаменит, д) привлекателен.
Женщины, которые рвутся с ним сфотографироваться, скорее всего, а) большого таланта в себе не развили, б) успех имеют несопоставимый, в) имеют доход, - будем оптимистами, - в 100-200 раз ниже, г) понятно, д) привлекательны не сопоставимо или не привлекательны вовсе.
Так какая "цена", я не поняла? Откуда? За что?
...Женщина, которая сравнима с Валерием по всем показателям, насколько я понимаю, рвалась с ним сфотографироваться только на свадебном фото?...

Та же история: мужчина пишет мне вчера - "..Я вам квалификацию демонстрировать не должен! Вам, с вашим талантом обесценивать даже незнакомых людей!..."

- С какого, - пишу вежливо, - хрена, квалификация незнакомых людей должна по умолчанию представлять для меня ценность?...
- Вы людей, людей обесцениваете! - негодует, - не квалификацию!... - хотя я не предлагала лишить его гражданских прав и перестать кормить.

Полгода назад такая же история: девушка-психолог, - крайне нестабильная, - что-то мне сказала, я не согласилась, сразу вопль - вы меня обесцениваете!! - блин, да я ещё даже не начала вас ценить!!...

Люди.
Все люди ценны.

В размере, достаточном для того, чтобы
а) их не убивали,
б) их не били,
в) им давали простую еду в достаточном размере,
г) им давали простую одежду достаточного качества,
д) им давали простую крышу над головой, воду и тепло,
е) им давали возможность учиться.

Всё.

Все остальные ваши притязания на "цену" должны, - в первую очередь, в вашей собственной голове, - разбиваться о вопрос "Ты кто такой?"... - всю остальную "цену" нужно будет заработать.

Ну девушка, ну психолог, - ну, мало ли, - по умолчанию это не формирует для всех ценности, не заслуживает от всех цены, - кто-то платит? - ну слава Богу! - вам еды для самооценки мало? - работайте, а не требуйте и не выпрашивайте!

Ну мужчина, ну преподаватель ВУЗа, - ну, мало ли, - по умолчанию это... см. выше.

Ну женщина, ну носительница половых признаков, - ну, мало ли, - по умолчанию Меладзе со сцены не спрыгнул, за цветами не побежал.

Реальнее смотрите на свою ценность.
Не будет этой фантастической переоценки.
У меня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий