среда, 16 декабря 2015 г.

Кейс про Интернет

...когда они позвонили в первый раз, после того, как не смогли, всё было нормально.

Так, мол, и так, говорят, - здравствуйте, это "Акадо", - вы выразили желание прервать с нами контракт, в чём дело?
- Я переехала, - говорю.
- Так, может, - предлагают, - и мы с вами?
- С радостью, - говорю, - приняла бы ваше предложение, да я, собственно, и приняла, но, после трёх визитов разных мастеров вы с прискорбием мне сообщили, что новое место моей дислокации вашим проводкам недоступно.
- А, - говорят, - извините, спасибо!
- Ничего страшного, - говорю, - спасибо, пожалуйста, извините!

...Когда они позвонили во второй раз, - "Здравствуйте, это "Акадо", а вот у вас был контракт, а вы захотели его разорвать, а что, собственно, случилось?!" - всё тоже было хорошо: переехала, говорю, - а мы, а мы, - а вы, говорю, не можете, - не можете вы, - спасибо, говорят, - спасибо, говорю, - спасибо, пожалуйста, извините.

...Когда они позвонили в третий раз, я начала смеяться, - слушайте, говорю, я бы и рада, честное слово, НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ!! От вас три раза приходили мастера, - первый раз лазил к щитку, второй - на крышу, третий принёс катушку провода, - у вас не получается, - нет, я не знаю, ЧТО ИМЕННО у вас не получается, - простите, я не запомнила, я уже провела другой Интернет,
спасибо,
извините,
пожалуйста,
ничего страшного, - твердила я в четвертый раз, и в седьмой, и в шестой, и в восьмой и в пятый.

Сегодня они позвонили снова.

- Вам удобно разговаривать? - спрашивают.
- Да, - говорю.
- А мы вот хотели узнать, у вас было подключение, почему вы его разорвали?
- ...., ...., ... .... .... ............ - говорю.
- Ой, - говорят, - ну если вам неудобно разговаривать, вы так и скажите, мы вас потом наберём!
- ...., - говорю, - .............. !

Не наберут, как пить.
Сумасшедших все боятся.

Я чё сказать-то хочу.
Про высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение, облачную платформу и лидирующие позиции.

Вы тупо не можете записать в какое-то место в общей базе причину, по которой человек не смог продолжить с вами контракт.
Это гениально.
Вы продолжаете мне звонить и задавать вопросы.
По факту, вы тратите оплачиваемое время своих сотрудников на действия, которые результируют в нелояльность клиента.

Вот что должно начать происходить с русским бизнесом, чтобы он перестал бредить про "передовые технологии", и занялся отладкой таких банальных вещей, как записывать то, что клиент сказал, в блокноте?!

Я не знаю.

Но до тех пор, пока люди не начнут просто нормально делать просто нормальные вещи, все корпоративные инновации - это как цветочки из крема на несуществующем торте, - где коржи? - нет коржей,
нет, и никогда не было,
вот оно и вышло как вышло:
пфффф, - и розовая клякса на полу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий