воскресенье, 13 декабря 2015 г.

HR-event-3

И о хорошем.

- Слушай, - лениво говорю Даше, - вот у них тут в программе директор Института проблем передачи информации, может быть, он расскажет что-нибудь про хранение и дистрибуцию знаний, или это мои влажные мечты?

...Я ещё не знала, что Александр Петрович Кулешов снесёт мне мозг.

Дело не только в том, О ЧЁМ он говорил, - о квантах изменения технологий и интеллекта, о маркерах новых технологических укладов, о взаимосвязи биологического и социального векторов, о проблемах роботизированных обществ,

и дело не в том, КАК он говорил, - такая свободная, сильная, яркая, глубокая и спокойная манера речи способна довести впечатлительную девушку вроде меня до экстаза, и я сейчас не шучу,

дело в комплексе,
дело в масштабе,
дело в калибре.

Я слушала его, разрываясь между ощущениями абсолютного счастья, потому что я всегда верила, что, увидев первый сорт, я его узнаю, и это произошло,


и страшного, огромного, непоправимого несчастья, потому что вопросы, которые ему задало в конце профессиональное сообщество, свидетельствовали о полной его, - сообщества, - деградации.

- А вот как вы считаете, - спрашивают у Александра Петровича, - может ли один и тот же человек быть одновременно хорошим инженером и хорошим менеджером?

- А вот вы сказали, - спрашивают у Александра Петровича, - что для научных работников важной метрикой является количество статей в престижных журналах, а качество - качество разве не имеет значения?

Ладно, люди.
Я буду думать, что вы задавали эти вопросы просто ради того, чтобы Александр Петрович на вас посмотрел, - это единственное нормальное объяснение таким дурацким дихотомиям, -
лично я ради того, чтобы он просто на меня посмотрел, могла бы поехать в Сибирь, -
это раз,

а два, - не надо говорить в таких ситуациях,
в таких ситуациях надо слушать,
и это грустно,
это очень грустно, что HR-менеджмент в России до сих пор в такой заднице, -

это же прекрасная область знания, сложная и прекрасная,
в ней есть место глубочайшей психологии и нейрофизиологии,
в ней есть место великолепному профессиональному системному анализу,
и применению принципов многокритериальной оптимизации,
в ней есть место интеллекту и профессионализму,

и таки да, тому большому разговору про социальные, биологические и технологические тектонические сдвиги, который никто бы из нас с Александром Петровичем не смог бы поддержать,

а вы же даже не поняли, какая безумная пропасть отделила в этот момент российский бизнес от российской науки,
и что так не должно быть, Господи, так быть не должно,
ну не должно быть так, чтобы на ведущем мероприятии по управлению (!!) преподносили как инновационное (!!) предложение деньги за питание не давать сотрудникам в руки, а перечислять на специальную карточку, которой делается расчёт в кафе!!....

...Пропасть.
...Контраст ужасает.

...У меня завтра у самой утреннее выступление,
но сегодня я буду слушать Александра Петровича, пока не усну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий