среда, 16 декабря 2015 г.

Слоники

Вообще я вот что давно хотела вам сказать: горничные в гостиницах делятся на плохих и хороших не потому, насколько они быстро убирают или насколько чисто, -
нет, не так. Хорошие горничные уважают твою логику хранения предметов в пространстве, а плохие - с высокой башни на неё плюют.

Вот выложила девушка банки в ванной в определённом порядке, - две на зеркало, две на полочку позади себя, две - на бортик впереди. Что делает хорошая горничная? - правильно: моет под банками и ставит их на те же места, только ровнее.
Плохая же горничная все их выставит, заставив девушку бормотать проклятья, у девушки за спиной,
поперевешает на разные, более с её точки зрения, правильные, места одежду,
найдёт какое-то новое место для косметички,
и, конечно же, положит пульт от телевизора рядом с телевизором, - хрен ли ему на прикроватном столике лежать?!

...была у меня, кстати, похожая молчаливая война с домашней помощницей: всем хорошая женщина, - вежливо, чисто, быстро, - но ставит моих каминных слоников в другом порядке!
Я их раз в линеечку, - как слоникам и должно стоять, - переставила, - нет, она их снова выставляет кругом.
Я их два в линеечку, - как слоникам и должно, - переставила, - нет, она их...
Спрашивается, какого чёрта?
Я правильно понимаю, что это мои слоники или нет?
Я ей чуть так и не сказала - не трогайте слоников! Своих заведите, а потом воспитывайте! - но сдержалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий