воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Хорошая сессия

Короче, это была лучшая стратегическая сессия по проджекту в моей жизни, - точнее, по качеству управления в проектах для миддлов, которые уже имеют свой огромный опыт, - часто неосмысленный и часто негативный.

Во-первых, я показала 100 % точное планирование времени, - я, когда веду что-то не типовое, всегда распечатываю себе такое расписание с двумя столбцами - "прогнозное время" и "реальное время", чтобы потом корректировать темп, а совсем уж потом анализировать, где я оказалась точна как методолог, - так вот, в этот раз, с новыми задачами новой программы на новой группе, - это был 100 % match. 

 ...правда, на тренингах по проджекту точный мэтч - это очень важный инструмент психологического манипулирования. Участники как-то особенно верят тренеру, который говорит "Сейчас мы подведём резюме по первому блоку, это займёт семь минут, потом в течение двадцати минут будем выполнять задание № 2 и ещё двенадцать минут у нас уйдёт на аналитику...", и через тридцать девять минут они видят, что всё РЕАЛЬНО так и было!

Это действует как магия, я вам точно говорю.)))

 ...Во-вторых, один из участников сказал чудесное.
- Слушайте, - говорит, - со мной первый раз за последние 10 лет такое, что я пришёл на тренинг и получил ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы.
...Ну и, конечно, мороженое.
Об этом тоже нельзя забывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий