суббота, 26 декабря 2015 г.

Скубиду

В "КофеХаусе" в меню есть такой лот как смесь свежевыжатых соков под названием "Скубиду": яблоко, апельсин, морковка.

...Питая любовь к яблоку, восхищаясь апельсином и уважая морковку, я довольно давно пытаюсь заказать "Скубиду", но каждый раз наталкиваюсь на твёрдое "нет".

Я уже почти коллекционирую причины отказа:
- скорбное "У нас закончилась морковка..."
- грустное "У нас сломалась соковыжималка..."
- сдержанное "Мы не сможем сделать "Скубиду", извините..."
- коварное "Может быть, лучше "Витамин С"...? Нет? "Скубиду"? Точно "Скубиду"...? ...Пожалуйста, вот ваш "Витамин С", как вы и просили..."


Вопрос, могу ли я хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь, получить "Скубиду" занимает меня примерно второй месяц.

Было протестировано в общей сложности двенадцать "КофеХаусов" в разное время дня и ночи, что обогатило коллекцию возражений аргументами типа "...он уже закончился" и "...он ещё не начался..."

Загадка этого сока сводит меня с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий