воскресенье, 13 декабря 2015 г.

В магазине одежды

В Москве есть один магазин, который мне даже называть не хочется, чтобы не повышать узнаваемость марки, - допустим, одежда, и, допустим, довольно дорогой, -
продавцы которого упорно, много лет, делают всё, чтобы я, - человек, которому очень подходят и нравятся лекала нескольких представленных брендов,
человек, который несмотря на грустные экономические времена старается покупать меньше, но, всё-таки, не хуже,
человек, которому магазин удобен по логистике и который имеет накопительную карту, - обходила его стороной.

(Я даже однажды уже когда-то писала об этом пост с паролями и явками, и в приват приходил PR-щик марки, ужасно сожалел, обещал всё исправить, но, потом, вероятно, уволился, или ещё что.)

Что же они такое делают?
...Да просто обижаются, когда меряешь и не покупаешь.

Выходишь из примерочной, говоришь вежливо "Вы знаете, нет, не совсем комфортно, спасибо большое, но, пожалуй, в другой раз... " - и всё, ты враг, ты жалкая презренная личность.

Розовая пастила, которой тебя обливали ещё пять минут назад, рассказывая, какое всё чудесное и потрясающее, моментально сменяется ледяным душем.

- Спасибо! - говорю ещё раз, уже просто из вредности.
- Пожалссста, - цедит она, как будто я ей в долг дала и до срока потребовала, а ей детишкам на молоко.
- До свидания! - говорю.
В ответ - лицо.
Оскорблённое, гордое, холодное, презрительное лицо.

И это не одна какая-то конкретная продавщица, все четыре, и новенькие тоже, - прямо видна школа!
Вот и подумаешь триста раз:
зайти, не зайти?
Зайду, что-то понравится...
Понравится, захочу померить...
Померю, может не подойти... и вот опять это лицо?!
...Данунафиг.

Всё.
К вопросу о сервисе, кризисе, маркетинге, падении покупательской способности и хорошем характере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий