суббота, 26 декабря 2015 г.

Эвересты

Не так давно мне в руки случайно попали интимные записи одной девушки, - не дневник, но аналитика деловой игры, знаете, когда просят записать на листке "Как я вёл себя во время игры?", "Почему моя команда проиграла?", "Может быть так, что в жизни я веду себя подобным образом?" и пр.

Листок потом обычно рекомендуют мелко порезать, побрызгать лимонным соком и съесть,
а она вот не съела,
а потом её уволили, стол остался неразобранным, кое-что кое-каким образом попало ко мне, ну и вот.
Читала взахлёб.

Я, - опять же, совершенно случайно, - знаю, почему её руководитель решил с ней расстаться. Там было две причины, одна - политическая, она на неё не влияла... а вторая - вот как раз описанная ею в блоке "Может быть так, что я в жизни..."

Там было записано:
1. Я не предлагаю изменений, хотя от меня этого ждут, потому что не верю, что что-то и в самом деле может измениться.
2. Я готова взять на себя ответственность за проигрыш команды, но я ничего не делаю для её успеха.
3. Я боюсь, что...

И дальше я не запомнила, потому что там с этого "...я боюсь" вся страница начиналась.
Она правда слишком многого боялась, - в этом было дело.

Забавно,
никогда ещё раньше не видела, - ну, кроме собственных примеров, разумеется, - чтобы человек ЗНАЛ, что ведёт себя деструктивно, и НЕ СМОГ изменить собственного поведения.

Сил не хватило,
энергии и мотивации.

...Я, если что, не осуждаю, но сочувствую: всем мы такие перед своими Эверестами, - ниже ли, выше, - природа чувства от этого не меняется: не хватает сил и страшно.
А что с этим делать, я, конечно же, не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий