воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Роли "я" и "я на работе"

))... Но интересно, на самом деле, другое, - и это я всю свою сознательную жизнь в бизнесе отмечаю, и писала неоднократно, и не поленюсь ещё раз, -
полная дезинтеграция в человеческой голове ролей "я" и "я на работе".
Я уже однажды рассказывала вам, какой взрыв произошёл в голове у студента, который рассказывал мне, какую он крутую придумал концепцию продвижения товара, а я его спросила, "а будь вы клиентом, вам бы это понравилось?"... - и он реально не понял вопроса, - конечно, как клиенту, ему бы это НЕ понравилось, - но он же не как клиент это всё придумал, а как маркетолог!!

...Это какой-то сумасшедший мир людей, которые из роли клиентов понимают, что их обслуживают ПЛОХО, но потом приходят на работу и там, - с 9 до 6, - управляют процессами обслуживания клиентов в свою очередь полностью на всё, что чувствуют "из роли клиента", забив.
Ну правильно, это же вчера была его частная жизнь, человеческая, - а сегодня же он на работе, он же специалист?!

Все всё понимают про отвратительный сервис, хреновые продажи, никуда не годную деловую коммуникацию, дурной менеджмент - но с точки зрения клиентов.

На работе потом всё то же самое делают сами, и ещё требуют, чтобы МаринМихална со своими постами уже, наконец, определилась: или она - "клиент", - тогда понятны эмоции, тогда нужно разобраться в себе, не раздражаться и не нервничать, - или она "специалист по бизнесу", - тогда, конечно, какую-то конструктивную критику себе позволить может, но к чему столько эмоций, девушка, вы же по работе?!

))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий