суббота, 26 декабря 2015 г.

Самооценка Анны Винтур

)) Вообще я никогда не перестану поражаться тому, ЧТО у людей в голове, смотрят ли они в принципе в зеркало, почему же они никогда не задают себе вопроса "Ты кто вообще такое само?!"...
Унылые тётеньки на лавочке ругают знакомую умницу и красавицу, что она "слишком деловая".
Омерзительного вида дядечки за пластиковой "сиськой" пива обсуждают Камерон Диас, - "вдул" бы он или "не вдул".
Да что там Камерон Диас, ДАЖЕ МНЕ!! - время от времени "на равных" или "сверху" делают замечания личности, представляющие из себя настолько меньше, чем ничего, что мне и поразительно, и чего там, с другой стороны, поражаться, - каждый из нас в мире беззащитен и наг, каждому хочется нанести себя на карту, и есть способы дорогие и трудоёмкие, - кем-то быть, - а есть вот такие как "не вдуть Камерон Диас", и чисто по-человечески всё это абсолютно понятно, очень жалко и бесконечно пронзительно.

Ну хорошо.
Ну ладно, мы.
А вот Анне Винтур я вообще не завидую.

Комментарии под фото:
"...я бы в таком не вышла выносить мусор!"
"...какие у неё жуткие вещи, процентов 10, может, достойные... "
"...никакой изюминки нет, бррр... .тело - отстой...."
- пишут гипотетические Маша, Света и Сусанна из Челябинска, Звенигорода и Вышнего Волочка.
Представляю себе их собственный гардероб, спортивную форму и цельную, обаятельную, личность.

...Бедная Анна.
Тут реально год поправлять самооценку у какого-нибудь хорошего психотерапевта.
Если только удастся назначить appointment, - там же ещё Камерон и я.
))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий