воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Зоопарк

Вы будете очень смеяться, но сейчас, в процессе написания письма подружке и обобщения всего предыдущего жизненного опыта, я вдруг поняла, что в качестве критерия своего отношения к мужчине уже много лет пользуюсь формулой "Я бы хотела/не хотела пойти с ним в зоопарк."

"Я БЫ ХОТЕЛА пойти с ним в зоопарк" - означает "я бы хотела с ним ВСЁ".
...долго думала, почему именно "зоопарк", - ну ок, был сильный эмоциональный якорь, большая любовь, два молодых дурака, - но дело всё-таки не только в этом одном хорошем опыте, есть и рациональные объяснения:

1. В зоопарке - звери.

Вы, конечно, извините, но звери для меня - верификатор искренности. Могла ли бы я врать мужчине перед алтарём или в постели или у адвоката? Безусловно.

....Но перед клеткой с чем-то пушистым?! Носатым?! Четырёхногим?!...

 ...Оно, такое, значит, через прутья на нас смотрит,
ушки на солнце просвечивают,
хвостик топорщится,
а я, такая, значит, "Ты так интересно рассказываешь..." - а сама этого не чувствую ̶и̶ ̶т̶у̶п̶о̶ ̶р̶а̶з̶в̶о̶ж̶у̶ ̶н̶а̶ ̶с̶е̶к̶с̶?!
Ни за что.
Никогда.
Должна быть всё-таки какая-то граница между человеком и циничной тварью.
В зоопарке не врут.

2. В зоопарке нужно решать вопросы. Совершать ориентирование на местности, развлекаться разговорами, убегать от сторожа... покупать хот-доги, искать туалет, договариваться, кого какие животные страшат, и к ним идти не надо. Чтобы это делать с удовольствием, нужно партнёру а) уже доверять, б) всё ещё им интересоваться, т.е. зоопарк - это идеальный компромисс между "кофе" (сексуально, но не интимно) и "ремонтом" (интимно, но не сексуально).

3. Ну и снова о зверях, - то, что я не смогу перед их лицом врать, мы уже поняли, но и мне, знаете, тоже, - их обратная связь очень важна, -
как бы, мы же понимаем, что из тех, кто, в принципе, нравится, к маме знакомиться поведёшь не каждого и не каждую...
̶К̶о̶р̶с̶а̶к̶о̶в̶а̶.̶ ̶Т̶ы̶.̶ ̶С̶в̶е̶д̶ё̶ш̶ь̶.̶ ̶Н̶а̶с̶.̶ ̶С̶ ̶у̶м̶а̶.̶

...и вот я знаю, что это пушистое, с прозрачными ушками, тоже смотрит на нас и думает, - "Мутный какой-то тип... Вообще Марина могла бы себе найти и поинтереснее..."
Т.е. пойти на эти смотрины можно только с тем, в ком ты реально уверена, - либо потому что он - идеален,
либо потому что ты готова пылко заявить, что "Да, у него кривые ножки, но это МОИ ЛЮБИМЫЕ кривые ножки, понимаете?..." - что тоже, безусловно, показатель искренности и глубины чувств.

Поэтому "критерий зоопарка", мне кажется, очень хороший,
совершенно, для поверки близости между мужчиной и женщиной, подходящий,
некоторые люди, я знаю, даже берут с собой в зоопарк детей,
но что им там делать, не представляю совершенно:
мне кажется, дети в зоопарке только мешают,
и так в кино на дневных мультиках от них не продохнуть.

))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий