среда, 16 декабря 2015 г.

Замуж

...Вот я не хочу портить настроение никому конкретно, поэтому скажу вообще, в никуда, - на мой взгляд, написать в соцсети объявление "хочу выйти замуж, пишите" может только полная дурочка, - не в смысле веса, - в смысле веса, может, и худая, - в смысле головы, потому что как можно хотеть выйти замуж в принципе?

За всё равно кого?

Главное - желание, а человек - приложится?

Можно хотеть ВСТРЕТИТЬ кого-то, за кого ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЗАХОЧЕТСЯ замуж, - это я понимаю, - но это же совсем другое.
Тогда она должна ставить задачу как "...хочу встречать как можно больше красивых, умных, богатых и хозяйственных мужчин", - или какие там у неё KPI, - "...чтобы, может быть, однажды, захотеть за кого-то из них замуж..."

Тогда в объявлении нужно писать "...хочу сходить на выставку/ипподром/в магазин с велосипедами/стриптиз-бар, мальчики, кто со мной?..."

Точнее, нет, не так, так - это потребительски и пассивно, а нужно писать созидательно и проактивно - "...вчера я была на выставке/на ипподроме/в стриптиз-баре/хорошо покаталась на велосипеде, и, должна сказать, ретро-автомобили/лошади/девушки/погода были необыкновенно хороши, готова повторить в хорошей компании..."

И, будь я мужчиной, я бы тоже девушек, которые "хотят замуж", избегала.

Вот вы только представьте:
ты пошёл с ней пить кофе, она скучная, тебе не понравилось,
- а ты знаешь, что она хотела замуж,
ты повез её к друзьям на дачу, она странная, всем некомфортно,
- а ты знаешь, что она хотела замуж,
ты занялся с ней сексом... она скучная, тебе не понравилось,
- а ты знаешь, что она хотела замуж, -
а каждый советский школьник вам скажет, что "мы в ответе за тех, кого приручили"!
К чему эта мегаоответственность сразу?
Эта значимость каждого шага?
Такие большие ставки в вообще никому непонятной игре?

...причём по вышеописанной причине я бы избегала женщин с серьёзными намерениями, даже будь я мужчиной, который сам-то жениться ХОЧЕТ, - я бы, скорее, женилась на девушках, которые говорят "Так, у меня мало времени, быстро пьем кофе, едем на дачу... и, может быть, во вторник, я тебе, может быть, позвоню..."

л̶и̶ч̶н̶о̶ ̶я̶ ̶б̶л̶и̶з̶к̶о̶ ̶з̶н̶а̶ю̶ ̶д̶в̶у̶х̶ ̶м̶у̶ж̶ч̶и̶н̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶,̶ ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶й̶ ̶в̶ ̶с̶в̶о̶ё̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶,̶ ̶т̶а̶к̶ ̶и̶ ̶д̶е̶л̶а̶л̶и̶.̶)̶)̶)̶)̶

Но, - у меня сырнички пожарились, я потеряла мысль, - короче, девушки: подходить к знакомству с мужчиной с изначальной меркой брачных отношений - это ненормально.
Сумасшедших все боятся, и правильно делают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий