воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Новая работа

Между прочим, я поменяла работу (ту, которая в первую смену, "продлёнка" остаётся.)))
И челленджей у меня теперь выше крыши.

 ...Вот вы же, МаринМихална, во время заседания 15-й Генеральной Ассамблеи ООН стучали по трибуне лакированной лодочкой и утверждали, что сервисные корпоративные ценности - это сквозной субстрат, связующий эмоциональное с технологическим, как клейковина в рисовой каше?
...Стучали.

А что эффективное корпоративное обучение - это не породистый фирулёк для фана, а мощнейший фактор экономической безопасности, проактивности, роста и развития, говорили?
...Говорили.


А что чёткий процессинг не только не мешает, но и всячески способствует сервису, радости и любви ̶в̶з̶я̶т̶ь̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶"̶В̶е̶т̶к̶у̶ ̶п̶е̶р̶с̶и̶к̶а̶"̶, заявляли?
...Заявляли.


А что большинство современных российских HR-директоров слишком много занимаются бумажками и слишком мало бизнесом, вопили?
...Вопили.
̶.̶.̶.̶Д̶е̶в̶у̶ш̶к̶а̶,̶ ̶-̶ ̶у̶с̶т̶а̶л̶о̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶з̶а̶с̶е̶д̶а̶н̶и̶и̶1̶5̶-̶й̶ ̶Г̶е̶н̶е̶р̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶А̶с̶с̶а̶м̶б̶л̶е̶и̶ ̶О̶О̶Н̶,̶ ̶-̶ ̶н̶а̶д̶е̶н̶ь̶т̶е̶ ̶о̶б̶у̶в̶ь̶ ̶и̶ ̶и̶д̶и̶т̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶.̶
))))
В общем, теперь я работаю в сети ювелирных магазинов и ломбардов "Залог Успеха", - позавчера у нас было 33 магазина, вчера стало 34, через две недели будет 35, а потом ещё больше, - и, к вопросу о челленджах, мне безумно хочется "разогнаться до соточки".
Для человека, делающего HR-процессы и knowledge-продукты, - а, вы понимаете, что в продажах и услугах единственное средство производства - это люди, т.е. директор по персоналу в ритейле это как на заводе директор по станкам,
- так вот, для любого настоящего менеджера нет ничего интереснее, чем строить гибкие управленческие системы, которые трансформировалась бы и масштабировалась бы под растущий бизнес, и долгосрочный экономический эффект бы аккумулировался и рос.
Плюс, вы же мне неоднократно задавали в комментах вопросы, -
...МаринМихална, МаринМихална, а возможно ли, чтобы взрослого человека привить клиентоориентированностью, как Мичурин яблоньку, и чтобы прижилось...
̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶к̶у̶с̶а̶т̶ь̶
....МаринМихална, МаринМихална, а так бывает, чтобы какая-то компания действительную армию безупречных продавцов создала и на долгие годы сохранила....
̶д̶а̶ ̶я̶ ̶с̶а̶м̶а̶ ̶н̶е̶ ̶з̶н̶а̶ю̶,̶ ̶Г̶о̶с̶п̶о̶д̶и̶
...так что, уверена, со временем мои челленджи дадут преинтереснейшие кейсы,
а, учитывая, как щедро я делюсь опытом, историями и методиками,
считаю, что вам с моей новой работой очень повезло. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий