суббота, 26 декабря 2015 г.

Пакет - 2

Ладно. История про пакет, я вижу, вас не напугала, - тогда ещё история: захожу в магазин с телефонами и прочей ерундой за мышкой.
Мальчик-продавец - улыбчив, натренирован, доводит меня до умопомрачения своими попытками:

а) подсунуть мне что-то за 1299 рублей, когда я ясно показываю на что-то за 799,
б) подключить меня в какую-нибудь бонусную программу,
в) выдать мне какую-нибудь карту лояльности,
г) убедить меня, что 10 % с каждого второго аксессуара и 15 % - с третьего, - это круто...

...в общем продаёт, продаёт, продаёт.

Я отбиваю, отбиваю, отбиваю.

Уже чуть ли не умоляю дать мне "вон ту, красненькую" и отпустить домой.
...и вдруг на кассе выясняется, что та мышка, которую я хочу, пробита немедленно быть не может,
потому что штрих-код не проходит,
или штрих-код проходит, а не штрих-код - не проходит,
а почему, никто не знает,
а кто знает, никто не знает.
И начинаются 15 минут тягомотины, криков Маше и звонков Лёше.
То есть, смотрите, что получается: целый отдел маркетинга разработал какие-то способы как меня, клиента, привлекать.
Целый отдел обучения обучил продавца тому, что отдел маркетинга разработал.
И как раз то единственное, что мне НУЖНО, - единственное, что могло бы вызвать у меня чувство благодарности и лояльности, - быструю и чёткую операционную процедуру, - поставить таки никто не смог!
И теперь Маше кричат,
Лёше звонят,
очередь ропщет,
МаринМихална проклинает тот час.
Зато программы лояльности.
Ну как же так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий