воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Летние приключения-2015: часть 6 и последняя.

В комментах рассказали историю про долгую любовь к Люфтганзе, - любовь с регулярными перелётами для всей семьи, vip-картой, накоплением бонусов, - любовь, закончившуюся в один миг после некрасивого поступка минского отделения компании, когда клиенту не только не помогли, но и смеялись над его проблемой.

И тут, - как говорила Керри Бредшоу, - я подумала: а ведь это и есть то, чего бы хотим от корпораций, - чтобы их корпоративная идентичность оказывалась сильнее национальной.
Мы знаем, что Биг-Мак будет выглядеть примерно одинаково в странах, где едят кузнечиков, пасту, суши и пельмени, и в этой одинаковости секрет успеха McDonald’s , - и точно также мы ждём, что во всём мире всегда будет одинаково безупречна Lufthansa и все остальные, - и можно сколько угодно говорить о том, что французы и немцы – вредные, русские и египтяне - ленивые, итальянцы и испанцы – шумные, японцы – вообще какие-то непонятные чуваки, но работая на Lufthansa или на McDonald’s или на Nike или на Google или на Chanel в любой точке земного шара все сотрудники корпорации будут следовать ценностям бренда, ценностям корпоративной культуры, а не негативной национальной традиции, - позитивной можно.

И вот только когда корпоративная identity окажется сильнее национальной, можно говорить, что корпоративная культура состоялась.
А как поступать с компаниями без отделений в других странах я не знаю, и вообще, здесь Интернет только на reception, а в баре нету, а я, мне кажется, слишком мало пью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий