воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Летние приключения-2015: часть 3

…Один мой знакомый сексолог как-то рассказывал мне, что играми в подчинение без психологических неприятностей могут заниматься только очень свободные люди, для которых всё это - игровая ситуация, и она конечна. Людям же, которые большую часть своего времени в принципе проводят в подчинённой позиции, от подобных сексуальных игр очень плохо, - для них это гротеск того унижения, которое они ежедневно терпят по жизни, - поэтому таким людям для компенсаторики лучше дружить, к прмеру, с нежными футфетишистами.

Я к чему. Некоторые комментарии под постом про то, как меня обманул туроператор TUI, были про то, что я сама виновата, что купила тур у туроператора.

Я хочу посоветовать авторам этих комментариев быть осторожнее с сексуальными играми.

(Кстати, если вы вдруг хотите спросить, были ли в том автобусе другие клиенты, которых TUI обманул, - да, были; а, если вы вдруг хотите спросить, возмущаются ли они, - нет, они не возмущаются.)

Сам TUI, - и, возможно, другие туроператоры, - тоже, наверное, так клиентам и говорят: вы – плохие мальчики и девочки, вы сами виноваты, ведь вы доверились кому? – здесь сардонический смех, - ТУ-РО-ПЕ-РА…! Тору! Купили пакетный тур, дурачки! …А они такие, потупившись панамками, – да, да… мы виноваты, мы плохие.

Да конечно, я сама виновата, что в первый раз за последние 5 лет решила не заморачиваться с самостоятельным бронированием и купила тур, - что я, думала, что денег и договора достаточно для получения услуги, что ли?
Ха-ха-ха. Надо бронировать самой.

А мой приятель Дима недавно купил в магазине испорченный кефир, - что он, думал, что кефир в магазине будет свежий, что ли?
Ха-ха-ха. Надо на ферме покупать.

А моя мама недавно вызвала в Москве такси, а оно не приехало, - что она, думала, что приедет, что ли?
Ха-ха-ха. Надо ездить за рулём.

…На самом деле всё это – звенья одной цепи. И то, что люди делают со своими правами потребителя, и что люди делают со своим статусом гражданина, и то, что люди делают со своим телом.
Это как связать в одной песне про свободу гарантированную нищету и равнение, которое держат, целуясь: Бутусов – красивый старый рокер, он не мог об этом не знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий