воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Летние приключения-2015: часть 2

TUI на самом деле уже герой моего нового шикарного кейса по сервису, - кейса о том, как компания декларирует сервис, любовь и заботу, вешает в офисах продаж на мониторы карточку-напоминалку для менеджера, - как улыбаться, как выявить потребность, как презентовать отель так, чтобы его купили, - а потом тупо ОБМАНЫВАЕТ клиента, и везёт его не в тот город, в котором он оплатил отель, а в тот, в который считает нужным.

Я буду требовать меня переселить каждый день.
Я буду каждый день звонить в Москву на горячую линию, - пока мне обещали решить мой вопрос и перезвонить, но, - вы знаете, так странно, - до сих пор не перезвонили.
Я, правда, потом ещё разок позвонила сама, - ой, говорят, вы можете подойти к гиду, он постарается решить вашу проблему, - а вы, говорю, не хотите опомниться и начать решать ВАШУ проблему?


Потом я обязательно напишу письмо в головной офис.

Потом я буду подробно рассказывать всем участникам своих тренингов и семинаров, какая эта пурга, когда за улыбающимся менеджером и карточкой-напоминалкой лежит организационный бардак и полное на клиента наплевательство, - вот как у TUI.

(Потом я сойду с ума и стану как Божена Рынска драться со шлагбаумами, но это будет ещё не скоро, мы ещё много теней с углублениями успеем продать.)

…Дорогое TUI! Пожалуйста, сделай так, чтобы этот кейс заканчивался фразой… "к счастью, они быстро исправили ситуацию и извинились".

Потому что пока это фантастический стыд и феерический позор: умышленно скрывать от клиента, что вы заменили ему даже не отель, а географическую локацию отдыха, и сообщить только тогда, когда автобус уже на всех парах куда-то мчится, - вы… сошли с ума?!
Вы СПЕЦИАЛЬНО мне ничего не сказали в аэропорту, чтобы я не поехала в Кемер сама, верно? – а я бы так и сделала, - чтобы я не поселилась на reception оплаченного мной отеля, не разбила там лагерь, не достала бы варёные яички и кипятильничек, - а я бы так и сделала, - вы умышленно усложнили мне борьбу за мои права, не так ли?...

Скотство.
Прошу прощения у всех, кому не ответила на личные сообщения. Всё видела, чуть позже. Интернет эпизодический.

Комментариев нет:

Отправить комментарий