воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Летние приключения-2015: часть 1

Вот я сейчас намерена громко, - злобно и максимально громко, - высказать всё, что я думаю о туроператоре TUI.
Давайте сразу коротенечко, а потом – подробно: туроператор TUI, продавая своим клиентам путёвки в конкретные отели, тем не менее, на самом деле, расселяет их туда, куда сам считает нужным.
...Мало ли чего он там хочет, этот клиент, правда? – в конце концов, туроператору TUI виднее.

Теперь подробно.
…Примерно месяц назад Марина Михайловна поняла, что сил на подробное путешествие у неё нет, а вот недельку в море она, пожалуй бы, отмокла.
Как раз в минуту пришествия в голову этой мысли Марина Михайловна проходила мимо офиса TUI, и, будучи женщиной решительной, немедленно зашла и выбрала себе симпатичный отель в Кемере.

Именно в Кемере.
Потому что она любит Кемер.
Потому что она любит города.
Потому что Кемер – это город.
Потому что Марина Михайловна любит жить в центре города.
Потому что она взрослая, самостоятельно распоряжающаяся своими деньгами, женщина.
Поэтому она покупает хороший пятизвёздочный отель в центре Кемера.
Это… понятно?

Туроператору TUI непонятно.

Он меняет Марине Михайловне город Кемер на город Белек, - ну и один отель на другой.
Может быть, накануне вылета её предупреждают об этом в Москве?
Нет.
Может быть, ей говорят об этом на стойке TUI в Анталии, предлагая пройти в автобус 77?
Нет.

Может быть, гид Виктория, - с хитрой улыбкой отвечающая на вопрос "А сколько нам ехать?" - "Я всё скажу в автобусе!" - говорит ей об этом, за те 15 минут, которые они вместе проводят у автобуса 77?
Нет.

Нет.

Гид Виктория говорит об этом минут через 10 поездки, когда от аэропорта уже отъехато.
Причем, объявляет она как-то так, - мы, вы знаете, в Кемер не поедем, мы вас переселили в другой отель в другом городе, а сейчас я вам расскажу, какие будут экскурсии…

- Минуточку, - нехорошим голосом говорит Марина Михайловна.
Дальше я вам подробно пересказывать не буду, я устала.
Я третий час ругаюсь со всеми по телефону, я хочу кушать, я хочу купаться, но я хочу отстаивать своё право получать то, что я покупаю, несмотря на то, что девушка Виктория считает, что Белек даже лучше Кемера.

А я, например, считаю, что девушке Виктории лучше носить обувь 36-го размера, несмотря на то, что у неё 38-й, и что?
Как человек, который много лет работал в ивентах,
как человек, который вытаскивал свои группы из самых разных передряг,
как человек, который написал и провёл не одну сотню тренингов по сервису и по менеджменту сервиса,
я сейчас глубоко презираю туроператора TUI за всё.

За это хамское намерение решить за меня, на что мне потратить на мои деньги.
За необученный персонал, - я потом чуть подробнее расскажу, когда успокоюсь, - нет, в московском офисе со мной разговаривают довольно вежливо, я врать не стану, - но, вкратце, им правда всё равно.

- Да это хороший отель, - говорят они, - почему вы нервничаете?
...За стрессовую ситуацию, в которой я нахожусь сейчас, потому что, разбираясь с вопросом, я забыла в автобусе важную сумку,
а как позвонить гиду,
никто не знает,
а вы узнайте,
а офис не работает,
а кто ваш начальник,
а наш начальник сейчас занят.

Раз в 5 минут мне настойчиво предлагают отправиться в номер.
- Куда идти хоть, - говорю.
Показывают на дивный удалённый домик в паре километров от ресепшен, - чтобы я, значит, пореже к ним приходила.

- Ну правильно, - говорю, - вам плевать, в каком городе я хочу жить и в каком отеле, неужели вы спросите, в каком я хочу жить номере?

Я такого не видела никогда.
Господи, а я ведь думала, что TUI приличный туроператор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий