воскресенье, 13 декабря 2015 г.

14.11.2015

...видела вчера вечером две забавные картинки, в друг друга, в общем, встраивающиеся. Первую - в Интернете. Опрос для женщин на одном из сайтов: девочки, что бы вы выбрали - повышенную сексуальность + плохую репутацию или репутацию хорошей, доброй, женщины, но чтобы не вот это вот?

...Ответы потрясли меня настолько, что я еле попала в рукава, и, спотыкаясь и бормоча проклятия, унеслась в ближайшую пучину разврата, - салон сотовой связи. И даже купила там, наконец, эту дикую штуку, на которой всё можно, - тем не менее, сведя продавца с ума рассуждениями о том, что телефон без кнопок противоречит платоновской идее вещей.

...вторым потрясением вечера стала блондинка.

Это была очень качественная блондинка, - Платону бы понравилось.
Она была счастливая, - ей подарили айфон. Она была красивая, и смелая, и, я уверена, очень приятная наощупь, и ей определённо хотелось пить вино и целоваться, и, я ни секунды не сомневаюсь, именно этим она занялась чуть позже,
и у неё была красивая шуба, и волосы, и сапоги, и красная сумка, - в ней было хорошо абсолютно всё, - и, вы знаете, она всех тоже очень любила.
Она вошла, поздоровалась и засияла,
и что-то сказала продавцу, - и он засмеялся,
и улыбнулась мне, - и я расцвела,
и нам было друг с другом хорошо все десять минут, которые примирили меня с этими дурами из Интернета,
и...

...и я всегда очень плохо резюмирую такие посты, - что тут резюмировать, понятно всё.

Вы задаётесь вопросами, почему так больно именно за Париж, а что такого особенного в этом Париже, - да потому же всё, поэтому.

Потому что Париж - это про красивых шалых баб, а в мире нет другой надежды на спасение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий