воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"А что вы хотели за эту цену?" - 1

...как же всё-таки виктимен российский потребитель, - уму непостижимо, - это я про тех, кто раньше писал под моим кейсом про туроператора-обманщика TUI "ну вы сами должны были думать головой, прежде чем заплатить, страшно сказать, - ТУРОПЕРАТОРУ!..."
- и про тех, кто сейчас комментирует мои впечатления от Synergy в духе "...ну а что вы хотели, вы думали, вам умное скажут? - ха-ха-ха!" или "...так а вы хотели за деньги получить чужих бизнес-секретиков, увеличить свой доход хотели? - ну и поделом!"...

)))))
Друзья. Друзья. Спокойно.
Не нужно нервничать.
̶Э̶т̶о̶ ̶б̶ы̶л̶и̶ ̶н̶а̶ш̶и̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶и̶е̶ ̶т̶р̶и̶с̶т̶а̶ ̶т̶ы̶с̶я̶ч̶.̶

...Всё верно. В стране победившего чего-то там я имею наглость придерживаться потребительской "презумпции невиновности":
когда я иду в магазин, я предполагаю, что продукты - свежие.

Когда я покупаю одежду, я думаю, что она - чистая.
Когда я иду в банк, я рассчитываю, что там со мной будут вежливы.
А когда я посещаю бизнес-форум, проходящий под слоганом "концентрация интеллекта", я смею надеяться, что мне там будет умно.
Я вам больше скажу: пусть так делает каждый.

Пусть взбесившиеся, сытые, разбалованные великолепным сервисом потребители на каждом шагу линчуют плевавшие на них компашки, а наблюдающая за ними богиня Конкуренция, - мне кажется, у неё должны быть перси и ланиты, - сначала заливисто хохочет из-за шторки, а потом однажды приходит с косой.

Не миритесь с плохим.
Плохое - плохо.
Считать продавца добросовестным, если не доказано обратное, и удивляться, что он не таков, - хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий