понедельник, 17 августа 2015 г.

Аниобаяние

Расскажу что, - не поверите, - познакомилась с очень красивой девчонкой с ярко выраженным даром антиобаяния. Наблюдаю, затаив дыхание, - такие глаза, такой нос, такие волосы, - модель, красавица, - и... ничего не может сделать.

Её все после двух-трёх минут общения, - я не преувеличиваю, - начинают ненавидеть.

Для меня это серьёзная проблема, - она мне по одному проекту контрагент.

Для неё это тоже серьёзная проблема, - она пытается состояться в профессии, где надо договариваться.

...В чём же дело?! - спросите заинтригованные вы.

)))

Ответ прост: в эгоцентричности.

Причем не в карнавальной, подтрунивающей, - как у меня и других наших знакомых нарциссов, - а очень такой всерьёз, обиженной.
Она 100 % времени думает о том, достаточно ли её уважают!

Подстраивается только сверху, - вот она-де знает, у неё был опыт, - наплевав на сигналы о том, что, девочка, ты кто, ты нам не референтная группа, - и, конечно, получает по голове.

Опыт "меня обидели" цементирует парадигму "меня хотят обидеть",
парадигма "меня хотят обидеть" приводит к новому опыту "меня обидели".

Мне вот сейчас очень сложно отрефлексировать, почему, когда другие люди подстраиваются сверху, в них влюбляются или дают им денег, - хотя такие случаи мы знаем, - anyway, это не про неё.

- Что это за чума? - позвонили мне все, с кем Маша по моему делу вышла на связь.

Я с ней разговариваю.

- Маша, - говорю, - ты довольна тем, как складываются твои социальные отношения?

- Я, - говорит Маша, - считаю, что Иван Иванович вел себя возмутительно. Кто дал ему право говорить со мной в таком тоне?!

- Маша, - говорю, - может быть, в твоих социальных отношениях можно что-то исправить?

- Я, - говорит Маша, - поражена поведением Ольги Петровны, что у неё с самооценкой, если ей всё время нужно чем-то меня зацепить?!

...Хорошо, попробуем по-другому. Пишу на бумажке ей текст, - я сейчас не шучу, - как ей в одну инстанцию зайти и что сказать, - милые такие слова, тёплые и дружелюбные.

Перезванивают из инстанции.

- МаринМихална, - говорят, - мы, конечно, к вам хорошо относимся, мы всегда друг друга понимали и отлично работали вместе, мы всё сделаем, но, мы вас просим, если можно, не присылайте к нам больше эту больную!

- А что она вам сказала? - уточняю.

...Пересказывают мне всё, что я написала на бумажке, - точнёхонько! - так я даже представить не могла, что мои милые дружелюбные слова можно произносить с такой презрительной интонацией!

...Попросила её прокомментировать, - тоже повторяет точнёхонько, - с таким высокомерным наклоном головы, я б убила!

Короче, дело это гиблое.

На бумагах, расчётах и проч. использовать можно, от людей - изолирую.
Вероятно, к такому же выводу пришли все Машины бывшие работодатели, которых она меняла раз в год, занимая к тридцати пяти должности уровня двадцатипятилетних, а также все не женившиеся на ней мужчины, - Маша живёт скромно, как все, - куртка с распродажи да съёмная однушка в Капотне, -
смотрю на неё каждый раз, - эти волосы, губы, этот профиль, - и глазам своим не верю.

А всего-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий