вторник, 18 августа 2015 г.

Первопричина

Кстати, у меня когда-то вопиющий случай был.

У меня человек купил организационный консалтинг,
мы несколько часов с ним прокладывали процессы, проектировали центры принятия решений, - аргументы шикарные прописали для ЛПРов, почему всё нужно сделать именно так.

Он мне рассказал обо всех своих рабочих проблемах, - решениями которых, в частности, должны были стать созданные нами новые процессы, центры и аргументы.

...И я так и не решилась ему сказать, что, чувак,
ничего не выйдет,
ты не нравишься людям,
ты высокомерный и напыщенный и всех строишь,
с тобой не хочется дружить,
с тобой неинтересно проказничать,
если бы я была твоей коллегой, и мы бы жили в Нью-Йорке, и у меня была бы квартира с выходом на крышу, и я бы устроила вечеринку, то я бы тебя НЕ ПОЗ-ВА-ЛА,

поэтому все эти процессы и консалтинги - всё это лесом,
тебе нужно научиться принимать обратную связь по личным отношениям,
и, возможно, хороший психотерапевт,
- вот всё это не сказала...

Но и больше одного раза встречаться не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий