среда, 13 мая 2015 г.

Планктон и звонкие

Шесть утра, суббота.
Хоть бы один человек на коммент ответил.
Андрюху я вообще не понимаю: как можно повесить такую возмутительную картинку про корпоративный менеджмент, - и потом спокойно спать?!

Вот одна из моих самых нелюбимых идей, - что малые предприниматели все такие умные, прогрессивные, трудоспособные, тонкие-звонкие, а менеджеры корпораций - обязательно "планктон".
Я - женщина старая, я много видела, - просто сохранилась относительно хорошо, - и каких-то ошеломительно заорганизованных, пафосных, неэффективных, неэмпатичных к рынку дураков из "находящегося в авангарде экономики малого бизнеса" я тоже видела достаточно.
(И не надо в меня ничем бросать, защищая честь индивидуального предпринимательства: вы - не такой, вы - хороший? А я верю. Нет проблем. )
...Видела и эффективных, умных, успешных, замечательных, - ой, только я их же и по корпоративной работе знала, и, когда они были частью дьявольской-машины-убивающей-всё-живое, они, - ну вот как-то так получилось, - тоже функционировали достаточно эффективно.
Добивались успеха. Ставили задачи и их решали.

Вообще компании ЗА ЭТО платят, - таков был первоначальный план, а что потом в них проникают и распространяются разные планктонные заразы, так это не порок самой сути, ну, как "Ящерицы - чешуйчатые!", а как чешуйчатый человек - аномалия.

Дело не в том, что большая корпорация по сути своей пустопорожняя потогонная машина, - дело в том, что менеджмент - это сложно. Почти никто ж на самом деле не понимает, что менеджмент - это менять вещи, и что для этого есть технологии, в разной степени сложные, их нужно изучать и практиковать, а не покрикивать или ждать, когда само,
- ну так половина владельцев собственного бизнеса не понимают это тоже, - так, примус починяют, просто на гордой идеологии и красивой предпринимательской позиции.

̶М̶а̶р̶и̶н̶а̶,̶ ̶и̶д̶и̶ ̶с̶п̶а̶т̶ь̶!̶ ̶-̶ ̶н̶е̶т̶,̶ ̶я̶ ̶н̶е̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶с̶п̶а̶т̶ь̶,̶ ̶я̶ ̶х̶о̶ч̶у̶ ̶м̶а̶н̶г̶о̶ ̶и̶ ̶н̶а̶ ̶м̶о̶р̶е̶!̶ ̶-̶ ̶Д̶у̶р̶о̶ч̶к̶а̶,̶ ̶т̶ы̶ ̶в̶ ̶С̶ы̶к̶т̶ы̶в̶к̶а̶р̶е̶!̶

Комментариев нет:

Отправить комментарий