среда, 13 мая 2015 г.

Ложная индукция

Ложную индукцию в дискуссии терпеть не могу.
Это когда от абсолютно частного - незакономерно к общему.
"Вы никогда никого не слушаете!" - орут они на меня.
Не никогда и никого, а вас и сейчас.

 "Вы думаете, что ваша точка зрения - единственно правильная и самая лучшая!" - я не могу так думать, я же нормальная.
Но я думаю, что моя точка зрения более правильная по сравнению с вашей, иначе я бы приняла вашу, а не имела свою, - ну ведь логично?

"Вас ни в чём невозможно убедить!" - нет, просто ваши конкретные аргументы не кажутся мне убедительными.

"Ваше поведение в дискуссии - обесценивающее!" ̶э̶т̶о̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶р̶у̶г̶а̶е̶ш̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ ̶п̶с̶и̶х̶о̶л̶о̶г̶а̶м̶и̶ ̶ - да, ваши умозаключения не кажутся мне ценными.
И я вам не мама, чтобы стимулировать вас на развитие восхищением каждой вашей цветной загогулиной, а жестокий внешний мир.

И они как-то... удивляются, и даже бывают шокированы,
и возмущены,
когда они прибегают к аргументам из правой колонки,
а мне - не стыдно.

А что тут стыдного,
мне уже есть 18,
у меня есть право кого-то слушать, а кого-то - нет,
какие-то точки зрения игнорировать,
какие-то аргументы в дискуссии считать неубедительными, - что такого-то?
У всех есть: и у меня, и у него, и у вас.

Причём, я заметила,
к попыткам пристыдить за жёсткую дискуссию почти всегда прибегают женщины.
Мужчина один мой знакомый пытался зайти с этой стороны ̶н̶о̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶о̶т̶п̶р̶а̶в̶л̶е̶н̶ ̶л̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶б̶а̶б̶о̶ч̶е̶к̶ ̶н̶е̶з̶а̶м̶е̶д̶л̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶,
я ему потом говорю: послушай, зачем тебе вообще хотеть со мной разговаривать,
у нас нет социальных и деловых связей,
у нас нет общих детей,
ты меня не любишь и не уважаешь, да плюнь ты, что я там думаю... Забей!
- Ты не права, - говорит, - я тебя уважаю... Я тебя уважаю больше всех... ̶и̶ ̶м̶ы̶ ̶с̶т̶р̶а̶ш̶н̶о̶ ̶н̶а̶п̶и̶л̶и̶с̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶с̶к̶а̶м̶е̶е̶ч̶к̶е̶ ̶н̶а̶ ̶б̶у̶л̶ь̶в̶а̶р̶е̶.̶ ̶

А женщины - хитрюшки жуткие:
сначала призывают другую женщину не играть по правилам, а "быть хорошей",
потом сами говорят - ах, это общество,
это ужасное-страшное-идёт-коза-рогатая-общество,
оно требует, чтобы мы были "хорошими девочками",
оно отказывает нам в праве на яркую профессиональную и сексуальную самоидентификацию.
При том, что обществу, конечно, пофиг.
И когда женщина попадает на тот свет, и, поправив бантик, говорит "Общество, я вела себя хорошо, где мой полосатый леденец?!"
общество ей отвечает: "...Ты чё, дура?"

Короче, ложная индукция - это плохо.

Имейте смелость посмотреть в глаза тому факту,
что на свете существуют умные милые приятные люди,
которые могут слушать чужие аргументы,
и даже под их влиянием изменять свою позицию,
но считают, что лично вы,
именно сейчас,
порете конкретную чушь.

Вот такая у меня точка зрения,
- она, безусловно, более правильная, -
слушаю я категорически не всех,
и сейчас буду вести себя обесценивающе: есть банан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий