среда, 13 мая 2015 г.

Про манипуляции.

))) Четвёртое утро тренирую с менеджментом довольно сложные штуки.
Не скажу, чтобы в обстановке полного взаимного доверия, - есть свои проблемные пойнты, - у нас культура всё-таки очень поддерживает идею разрыва между "кабинетными" и "полевыми", ну и вообще как-то всё это "слишком умно" и проч.
И вот я с утра захожу, бантик оторван, кривая, грязная... на немые три вопросительных знака в глазах у каждого мрачно поясняю:
- Упала.
- Боже, - говорят, - где?! Как?!
- Да мостки над дорожным ремонтом переходила, там доски... впереди идущий наступает... оно сзади отлетает...

...Ах, с каким удовольствием они мне объяснили действие законов физики,
принципы организации дорожно-ремонтных работ,
выразили желание принести мне чай (пожалуйста),
а также отменить обучение (ни в коем случае)

Остатки льда растаяли моментально. Мне всё простили.

Раньше я была "заумные какие-то теории", а теперь - "да ладно, она нормальная баба, шарит".
Знала бы - упала бы на второй день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий