среда, 13 мая 2015 г.

Карма денег

Кстати, я знаю одну нечеловечески прекрасную девочку, которая мне однажды сказала: слушай, что у меня с кармой денег? Почему у меня их никогда нет?
- а, - спрашиваю, - НА ЧТО тебе не хватает? -
и мы в процессе разговора выясняем удивительную вещь:
деньги ей, в общем, и не нужны.
Все вопросы какими-то способами или решены или решаются,
или кто-то их решает,
стоит что-то задумать, сразу находится способ об этом договориться в каком-то из внефинансовых пространств,
то есть, денег действительно нет, но потребности удовлетворяются.

Причём такие потребности, знаете, - опирающиеся на полное уважение к собственным желаниям,
когда что-то мы будем потреблять в эконом-сегменте,
а что-то, извините, не будем, - нет и нет, даже не просите.

Девочка - одна из самых красивых, весёлых и энергетичных людей, которых я вооще знаю.
- Ты, - говорю, - в цепочке "товар - деньги - товар" проскочила промежуточный этап, ты отменила деньги как транспорт, и сразу получаешь блага...
Ну она подумала, - а ведь правда.
Так, оказывается, можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий