среда, 13 мая 2015 г.

Сервис в супермаркете

Возвращаюсь домой через "Бахетле", - дай, думаю, куплю салатов, курочку и супа, - захожу, беру суп, - и суп этот, как-то неудачно сгруппировавшись, роняю.
Поднимаю.
Суп от удара потёк.
Иду ставить на место.

- И вот что, - внезапно подаёт голос мрачный юноша, наблюдающий за мной из-за жареной трески, - вот вы его уронили, и сейчас поставите на место?
- Да, - говорю, - он течёт. Я не смогу его донести.

- И кто-то другой возьмёт текущий суп? Хотя это ВЫ его уронили? - такой суровый, дознавательский, тон.
- Ну а что вы мне, - спрашиваю, - прикажете делать?
- Вы не можете просто поменять суп! - он мне говорит, - вы уже взяли этот!
- Ну перепакуйте его! - предлагаю, - Чтобы не тёк!... И я его возьму!

...пока он перепаковывает, до меня доходит, что как-то это всё неправильно, и, когда он протягивает мне суп, я уже во всеоружии:
- И, между прочим, - говорю, - это ВЫ должны были мне предложить перепаковать суп! Решить проблему! А не отчитывать меня за дурное поведение!

Он что-то говорит, - спорит, настаивает, объясняет, почему я не права, - я, махнув рукой, ухожу,
и вдруг, - через 10 блаженных минут в отделе с конфетами, - соображаю, что на полу же осталась лужа, и снова мчусь в супы.

И действительно, - на полу скользкая лужа.

Молодой человек из трески меланхолично гуляет рядом.

Отругать меня он важным посчитал, а лужу - нет.

- Позовите, пожалуйста, - говорю, - уборщицу... Это же нужно вытереть.
Позвали, вытерли, ну что.

Не перестаю удивляться причудливости и all-over нецелесообразности такого поведения.
Он мог бы отчитать меня, но и позаботиться о луже, - было бы понятно: строг, но справедлив. (-/+)
Мог бы проигнорировать и мою попытку взять другой суп, и лужу, - было бы понятно: просто лоботряс. (+/-)
Мог бы сам предложить мне перепаковать суп и позвать уборщицу, - было бы понятно: защитил интересы и клиента, и работодателя. (+/+)

...Но он выбрал худшее: обидел клиента, подверг риску работодателя.
Минус-минус.
Гениально.

1 комментарий: