среда, 13 мая 2015 г.

Про Казахстан-2

Я начинаю сильно уважать Казахстан.

Во-первых, я вижу, что мой клиент не просто играется в управление знаниями и развитие, а реально внедряет многое из того, что мы придумываем.

Во-вторых, работники паспортного контроля и аэропорта называют людей по имени и говорят корректные комплименты. Когда это произошла в первый раз, я подумала, случайность, "человеческий фактор", - но нет: они это делают в системку. Кто-то потратил время, чтобы их этому научить.

В-третьих, командир самолёта Air Astana не просто его посадил, - за тех, кто посадил свои самолёты, я молюсь за всех, - но он потрудился поговорить с пассажирами, предупредил, что посадка по погодным условиям может быть нестабильной, что это нормально, это контролируемо, нервничать не надо. Вы знаете, как много значат слова поддержки в болтающемся туда-сюда самолёте. Вы знаете, как редко специалисты контактных профессий понимают важность коммуникации с клиентом. Так он ещё и извинился потом, что полоса оказалась загружена, пришлось пойти на второй круг.

И, наконец, помните пост про сладкое, - ссылка ниже?
Так вот десерт они заменили.

Сегодня был песочный пирог с грушевым джемом и сметанным кремом, и это было так хорошо, что я съела свою порцию целиком, и, после непродолжительного торга, порцию дедушки из кресла через проход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий