среда, 13 мая 2015 г.

Как рекламировать свои проекты

Люди. Вот вы периодически то анонсируете свои новые проекты, мероприятия,
приглашаете принять в них участие,
то ищете партнёров, то даже просто работу,
- вот так, как вы это делаете, ничего у вас не получится.
Перестаньте, пожалуйста...

1. Писать "Есть вот такая тема, за подробностями в лс" - что это за подстройка сверху, я не понимаю, - это что, билеты на Таганку в 80-ых, гэдээровские колготки?!
Кому оно всё надо - нам или вам?...

...Ведь не потребители гоняются за дефицитом, а вы продаёте кота в мешке на высококонкурентном рынке. Потому что уж чего-чего, а проектов, мероприятий, партнёров и пр. в Интернете очень и очень много.

Стоящих нет - это да.


Ну так это первый признак стоящести - это то, что вы можете все те "подробности", которые составляют ваше УТП, внятно, живо, коротко не в личном, а в абсолютно публичном сообщении рассказать.
Вы же продаёте.̶"̶Т̶ы̶ж̶е̶д̶е̶в̶о̶ч̶к̶а̶!̶"̶

Это ВАША задача рассказать все убеждающие "подробности", а не задача вашего потенциального покупателя про них спросить.

А то, типа, моё дело предложить, ваше дело отказаться,- как будто не вам это надо.
Если вам это не надо, - тогда зачем вы вообще об этом пишете?! ))))

2. Писать этим дурацким канцелярским кондовым железобетонным серьёзным деревянным неповоротливым языком.

Напишите так, чтобы было интересно читать.
Расскажите историю.
Опишите как если бы вы только что это придумали, летом, ночью, пьяный, на бульваре, и звоните, захлёбываясь, рассказать лучшему другу, и звезда падает, а вы - нет-нет-нет-да! - а вы успели, вы загадали...
Никто же не хочет тратить своё свободное время на то, чтобы покупать эту скучную байду.
Это на работе все взрослые, по должностной инструкции, - надо скрепки, значит, купим скрепки, - воду-мебель-апельсины-ананасы-опционы-фьючерсы... У кого купим? Ну, давай у этих. Присылайте договорчик. Вот и хорошо, пора домой.
...а тут...
...в проект...
...да в творческий...
...да в инновационный...
"...для повышения уровня качества обслуживания и оперативного урегулирования деловых вопросов будем готовы безотлагательно поощрить в соответствии с условиями..."
...брррр!

Больше энтузиазма, как говорится, - ручками, ножками, глазками, "девочки, работаем!"... Ну если через текст не видно, что вас от этого штырит, то как от этого может вштырить кого-нибудь ещё?!

̶К̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶,̶ ̶М̶а̶р̶и̶н̶а̶ ̶М̶и̶х̶а̶й̶л̶о̶в̶н̶а̶,̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶в̶ы̶ ̶в̶с̶е̶ ̶п̶р̶а̶з̶д̶н̶и̶к̶и̶ ̶в̶о̶з̶л̶е̶ж̶а̶л̶и̶ ̶
и̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶т̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶м̶ ̶н̶е̶р̶в̶ы̶.̶ ̶)̶)̶)̶

Короче, перечитайте всё, что вы пишете с целью кого-то к чему-то склонить, и подумайте.
Захотели ли бы вы сами к этому склониться, если бы вам об этом написал кто-то другой.

Хотите продавать текстом, манипулировать доверчивыми людишками, заставлять их мычать от желания отдать вам все свои деньги, - читайте Кеннеди, читайте Огилви,
потому что, как говорил Джоуи, протягивая вегетарианке Фиби бутерброд с салями, "уж если и делать что-то плохое, то делать это хорошо..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий