среда, 13 мая 2015 г.

28 февраля 2015


Всё происходящее я воспринимаю глубоко, до печёнок, личным.
Потому что я живу своей работой.
А моя работа про развитие и качество. Про созидание.
Происходящее убивает мою работу, и, значит, убивает меня.
Утешает...
...да нет, не утешает...
...снимает, скажем так, острую боль до уровня, на котором можно дышать...
...только одна мысль.


Сказанная Ириной Мицуовной Хакамадой.
То ли интервью это было, то ли на классе я была, не помню.

- Я, - говорит Ирина, - чёрт, я не точно процитирую, я мысль, -
- Я, - говорит Ирина, - сначала работала в большой политике и пыталась делать хорошие вещи на уровне страны.
...Не получается.
Потом я работала в разных организациях и пыталась делать хорошие вещи на уровне групп.
...Тоже не получается.
Теперь я пишу книги и веду мастер-классы. Для того чтобы делать хорошие вещи на уровне каждого, отдельно взятого, человека.
Это получается.
Многие люди могут начать думать и работать лучше, по-другому,
и быть счастливее.
Чем больше людей будет больше и лучше думать,
чем качественнее будет их жизнь и их работа,
тем больше будет созидательный эффект для организаций и для страны.

...Примерно то же говорю себе весь день.

Что я работаю для конкретных Ольги, Сергея, Ирины, Александра, Николая, которые будут больше думать и лучше работать,
больше получать от жизни и лучше относиться к людям,
и, по большому счёту, вторично, в какой всё это будет происходить организации или в какой стране.

Просвещение и гуманизм - ценности интернациональные.
Их везде не хватает.
Ну вот так.
Чтобы как-то дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий