вторник, 12 мая 2015 г.

В таком, конечно, не признаются, но - 1

Вы, конечно, сейчас будете кривить нос, но я, - на почве сериального безрыбья, - посмотрела бессмертное произведение ТНТ под названием "Деффчонки", и, должна признаться, ничуть об этом не жалею.
Во-первых, это местами очень смешно.
Во-вторых, я терпима к вульгарности, если под ней есть божья искра.
В-третьих, божья искра в "Деффчонках" есть, точнее, даже две.

Первая - это девушка по имени Лёля. Вот есть условно положительная героиня, Маша, - она скромная, милая, аккуратная, печёт, пылесосит, но как же она. Выносит. Всем. Мозг, - а есть условно отрицательная героиня, Лёля, такая классическая длинноногая стервоза в обтяжечку, и, вот вы знаете, она же на самом деле... очень добрая.

Ну, вредная местами, ну, коготки, ну так она по делу всем помогает, даже врагам и завистникам.

Ну, живёт с олигархом, ну, берёт у него деньги, - так она щедрая, - и на вещи, и на настроение, и на фан, - от неё много всем радости, - плюс, она единственная из всех там как-то может "порешать вопросы", а не рефлексировать без конца, - она красивая, смелая и предприимчивая.

- Боже, - стонет третья героиня, толстенькая, закомплексованная, Катя, не выпуская из рук пончик, - я должна проанализировать свои отношения с мужчинами! Мне нужно понять, почему меня не ценят! Я составлю список и разберусь, когда это всё началось...

- Просто похудей, - предлагает Лёля.

В общем, солнечный свет, а не девушка.

Я уверена, что существуй такая в реальности, тётки бы говорили, что она всем нравится, потому что губы, грудь и белые локоны до попы, но это неправда, - лично я бы, будь я мужчиной, обожала бы Лёлю именно за характер,
̶а̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶б̶ы̶ ̶а̶л̶ь̶ф̶а̶-̶с̶а̶м̶ц̶о̶м̶,̶ ̶н̶и̶ ̶у̶ ̶к̶о̶г̶о̶ ̶с̶о̶м̶н̶е̶н̶и̶й̶ ̶н̶е̶т̶.̶ ̶)̶)̶)̶

Вторая божья искра - это Катя, точнее, итог её отношений с Игорем. Вот вы только представьте: lovestory на 80 серий.

Она его любит - он её нет. И она его ведёт, ведёт, ковыряет, протаскивает, проводит... через первое свидание... первый секс... первое "остаться до утра"... первый совместный уик-энд... тянут-потянут... ну вот сейчас уже вытянут, уже он ей жениться предложил, сказал "всё равно придётся рано или поздно, лучше уж на тебе."
И вот за 15 минут до свадьбы её целует давно в неё влюблённый смешной мальчишка-сисадмин, и она вдруг. Понимает. Разницу.

Что это такое, не когда ты с мужика тянешь-потянешь, вытянуть не можешь, а когда он сам.
И она вдруг этого тянут-потянут, ранее составлявшего смысл её половой жизни... больше не хочет.

И это оказывается так просто, так возможно.
И вот она приходит на свадьбу, и Игорю говорит: ты знаешь... нет.
А он ей: ну я уже тут. Ну что ты хочешь. ЧТО же ЕЩЁ ты от меня хочешь, а??!
...и она вдруг сама понимает... и у неё такое счастье этого понимания в глазах, такая свобода, такой восторг.
- Ничего, - говорит, - я от тебя не хочу ничего.
И уходит.
И это реально happy end, вот ведь какая штука.

(Я так хорошо пересказываю сериалы, что, мне кажется, их даже так хорошо и не снимают.))

В общем, мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий